Селекция микроорганизмовОсобенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл... |
Streptococcus mutansStreptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости... |
Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктовОтбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из... |
Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализаСанитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ... |
Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. ЖгутиконосцыОсновное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол... |
На сегодняшний день печать широкоформатной продукции, а именно постеры, плакаты, афиши, которые предназначены для информирования о различных событиях очень популярны. На афишах могут висеть информация о концертах эстрадных исполнителей, о выставках, о кинопремьерах, о театральных представлениях, о семинарах, о различных показах мод и многих других мероприятиях.
Как выяснилось, что афиши уже существовали в Древнем Египте. Все важные сведения о том или ином событии доносили до народа при помощи объявлений, которые писали на папирусах. Спустя сто лет афиша теперь очень востребованный и популярный полиграфический продукт.
На сайте ra66.ru можно заказать и производство объемных световых букв.
Афиша является самым заслуженным продуктом рекламной полиграфии. Изначально все афиши рисовались вручную, однако позднее, когда появилась печать, афишу начали тиражировать в черно-белых тонах, а затем афиша приобрела цветные красочные оттенки. Благодаря широкоформатной печати начали изготавливать большие размеры плакаты в ярких тонах. В настоящее время ни одно событие не проходит без афиши. Это великолепный вариант информирования народа о наступающем мероприятии. А если будет и другая реклама, например, на телевидении, на радио, в Интернете, то и узнает о событие еще намного больше народу.
Существуют 2 техники для того чтобы сделать печать афиш: цифровая печать и офсетная печать.
Офсетная печать - это традиционная техника по изготовлению полиграфической продукции. Такой способ обеспечивает применять специальные пленки и формы, на подготовку которых уходит очень много времени. Таким образом такой способ печати не особо быстрый.
Цифровая печать - является новейшей техникой по изготовлению печати. Благодаря такому способу можно сократить сроки выполнения. Но таким способом большие тиражи делать нельзя. У цифровой печати очень высока стоимость за одну единицу продукции.
Читайте: |
---|
Полезно ли пить кефир молочного грибаЛюбые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ... |
Эффективные микроорганизмыНа первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу... |
Иммунная системаСреда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ... |
Новое слово в медицинеПрирода большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
Ослабленный иммунитетТипичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо... |