Микроорганизмы:

Микроорганизмы

News image

Термин «микроорганизм» применяется к группе растений и животных микроскопического и субмикроскопического размера. Микр...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктов

Отбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Авторизация





Регистрация товарного знака

09.06.2021 19:42

Под товарным знаком понимается уникальнейшее обозначение, которое служит для идентификации услуг либо товаров.   Товарный знак создаётся для защиты услуги или товара от подделки и копирования. Существует несколько видов товарных знаков: звуковой, комбинированный, изобразительный, словесный, объемный. На сегодняшний день товарный знак на рынке считается эффективнейшим механизмом, выступающим в качестве действенного метода рекламы, коммуникации. Также товарный знак - это ключевое звено маркетинговой политики.

Весь процесс регистрации товарного знака в России проводит специализированный властный федеральный орган, который отвечает за направление интеллектуальной собственности, названной Роспатент, а точнее Федеральный институт промышленной собственности. Такую регистрацию товарных знаков осуществляют к определенным категориям услуг и товаров. Делается регистрация товарного знака как индивидуальным предпринимателем, так и юридическим лицом. В конечном итоге после проведения всей процедуры правообладатель может ввести запрет на применение своего товарного знака.

Существуют основные этапы при регистрации товарного знака:

Для начала необходимо провести предварительный правовой анализ товарного знака, который будете регистрировать. Затем нужно провести сборку, проверку и отправку в ФИПС всех необходимых документов, а также заявки, которые потребуются для регистрации. Все действия процесса по регистрации должны контролироваться соответствующими государственными органами. На товарный знак можно продлять период действия свидетельства, а также можно проводить международную регистрацию на товарный знак. Проведение правовой экспертизы по регистрации товарного знака предварительно должно быть проведено.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Что у нас внутри

Кодирующие последовательности 16S РНК с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) извлекали непосредственно из «окружа...

Селекция микроорганизмов

Микроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя...

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

Иммунитет:

Поиски вакцин

Победа над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил...

Клеточный иммунитет

Одним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат...

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...