Микрофлора почвыПочва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ... |
Кл. СпоровикиВ этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко... |
Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследованияОтбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе... |
Презентация считается одним из наиболее эффективных способов, благодаря которым осуществляется продажа или представление концепции различной документации. Тщательная подготовленность коммуникативной стратегии, аналитического отчета или бизнес-предложения помогают осуществить лишь полдела. А вот основным занятием является демонстрация товара, всех его свойств, которые смогут заинтересовать потребителей. А для осуществления такого демонстрации понадобиться толика ораторских, психологических и актерских качеств презентующего.
Проведение презентации способно кардинально изменить ситуацию. Наличие яркого визуального образа, способно вызвать эмоции, при том, что удачное сочетание информационного и эмоционального воздействия поможет быстро пробиться к сердцу и уму потенциального потребителя. Для того чтобы содержание презентации было услышано и воспринято, должна использоваться правильная технология разработки презентации. Помимо этого презентующий, должен уделить немного времени на изучение языков коммуникации с аудиторией.
Стоит комбинировать общение с аудиторией на общей терминологии с особенностями ее коммуникативного характера. По этой причине, необходимо заранее решить какой стиль будет наиболее приятен слушателями и вызовет у них положительные эмоции, которые помогут четкому восприятию информации. В большей степени на восприятие презентации влияет ее структура и логика предоставляемой информации. Таким образом, можно выделить два типа презентации:
Основным отличием данных презентаций является наличие логики построения, при этом цель у них одна – поспособствовать тому, чтобы аудитория приняла определенное решение или сделала выводы.
Читайте: |
---|
Худые и толстыеИсследования, проведенные в лаборатории Джефри Гордона (Школа медицины при Университете Вашингтона, Сент-Луис, Миссури... |
Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз... |
Опыты КохаВрач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |
Повышение иммунитета (поднять иммунитет)Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас... |