Микроорганизмы:

Болгарская палочка

News image

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Вредные и полезные микроорганизмы кишечника

News image

Наш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк...

Основы вирусологии:

Вирус краснухи

Краснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Вирус бешенства

Возбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома...

Авторизация





Работа и образование

02.06.2016 10:32

Окончив институт, колледж либо другое учебное заведение перед выпускниками постаёт один вопрос – трудоустройство. Волнение и неизвестность порой становятся губительными при устройстве на желательную должность. Исходя из этого, необходимо знать некоторые нехитрые секреты, которые помогут заполучить работу вашей мечты. Рассмотрим некоторые из них.

Составляем резюме правильно

Важный шаг, от которого напрямую зависит трудоустройство. Правильно составленное резюме – залог успеха. Что же необходимо указать в своём резюме, и какие бывают ошибки при его составлении?

Идеальное резюме должно размещать только правдивую информацию. На все пункты отвечайте предельно честно, не преувеличивайте и не врите. В первую очередь сформируйте ту должность, которую вы хотите заполучить. Здесь должна быть только конкретика. Ошибочно полагать, что лучше указать несколько должностей. Такой вариант может обернуться для вас проигрышем. Руководитель предположит, что вы человек, который не определился со своим выбором, готов ещё длительное время метятся с должности на должность. Следующий не менее важный пункт – образование. Укажите достоверную информацию об оконченном образовании, курсах, наградах. Опыт работы, конечно, играет роль, но ничего страшного, если вы вчера ещё были студентом. Проявите стремление и покажите заинтересованность. Если же опыт работы имеется – укажите фирмы, компании в которых вы работали и свой срок работы. Если в резюме нет пункта о личных качествах, не стоит дополнительно их вписывать.

Поведение на собеседовании

Каждое собеседование уникальное, и нет идентичных правил поведения, ведь каждая работа требует разных характеристик и качеств человека. Если вы устраиваетесь на творческую работу, например дизайнер, то конечно вы не будете себя вести так же при устройстве на работу в банк. Но и тут есть несколько совет абсолютно для всех должностей.

Встречают по одежке, поэтому, к выбору костюма для первого собеседования необходимо отнеситесь со всей серьёзность. Удачный вариант для первой встречи с руководством – дизайнерская одежда. Такой выбор придаст вам уверенности в собственных силах. Не стоит навязываться и умолят, чтобы вас приняли на работу. Шутите в меру, постоянно не улыбайтесь. Будьте искренними и честными.

Придерживаясь перечисленных советов и правил можно успешно получить желаемую должность.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Разочарование антибиотиками

Увеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к неко­торым раз...

Открытие причины малярии

Из года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболева­ние...

Иммунитет:

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...

Иммунитет собак

В любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ...

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...