Болгарская палочка![]() Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо... |
Микроскопические грибы (плесени)![]() Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж... |
Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктовОтбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из... |
Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человекаГельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли... |
ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусахВирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ... |
Сегодня каждый абитуриент понимает, что для поступления в высшее учебное заведение необходимо дополнительно заниматься с репетирами, ведь школьная программа в должной степени не может подготовить выпускников к сдаче вступительных экзаменов.
Дело не в том, что учителя не добросовестно относятся к своей работе или школьная программа плохо составлена. Естественно, порой так и бывает, однако, в большей степени необходимость в дополнительных занятиях возникает в связи с тем, что уровень класса не дотягивает до должного уровня, а учитель не может ориентироваться только на одного ученика. Вообще даже если ребенок имеет хорошие результаты по предмету, который он будет сдавать на вступительных экзаменах, не стоит игнорировать занятия с репетиром. Таким образом, каждый абитуриент сталкивается с вопросом выбора репетитора. На сайте http://tumen.repetitor.net можно ознакомиться с услугами ассоциации репетиторов, выбрав опытного преподавателя в своем городе. Уточнить стоимость услуг в ассоциации «Высший балл» можно по тел. (921)268-32-60.
На самом деле, самостоятельно найти достойного учителя не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Итак, поиски можно начать лично, а можно и обратиться за помощью в соответственное агентство. Безусловно, лучше найти репетитора самостоятельно. Например, поспрашивать у знакомых о хороших специалистах, обменяться опытами с другими родителями или довериться школьным учителям. Однако так не всегда удается нанять нужного репетитора, тогда поиску посодействуют агентства.
В любом случае будущий репетитор должен иметь диплом, опыт работы с детьми, профессиональные знания и умение доходчиво объяснять материал. Далеко не каждый учитель или специалист имеет должные навыки для доступного объяснения материала, от чего дети прекращают делать задания и ходить на скучные и непонятные дополнительные занятия. Многие родители предпочитают приглашать школьных учителей. Как правило, они рассчитывают на полное одобрение учителей.
Если ребенок остается недовольным выбором или не может разобраться с предмет даже при наличии дополнительных занятий, стоит подумать о смене репетира. Также родители понимают, что у хороших репетиторов нет недостатков в учениках, соответственно это влияет на стоимость занятий. Итак, не стоит пускать дело выбора репетитора на самотек и ждать хороших результатов от ребенка. С помощью посторонней помощи у абитуриента увеличиваются шансы сдать успешно экзамены.
05/04/2014
| Читайте: |
|---|
Механизм работы препаратовКак действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны... |
ДДТПроблема развития устойчивости возникла и в борьбе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бактерии, - на... |
Причина желтой лихорадкиВ виде малярии медики столкнулись с первым инфекционным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющимися ба... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
ИммунитетОбщность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ... |