Микроорганизмы:

Бактерии

News image

Бактерии — это очень простая форма растительной жизни, которая состоит из одной живой клетки. Размножение осуществляет...

Болгарская палочка

News image

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Основы вирусологии:

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Авторизация





ТО рулевого управления авто

02.04.2020 22:54

В РФ чтобы обезопасить колесные средства появился технический регламент, разработанный государством. Требования подобного документа внедрили, учитывая европейские правила комиссии ООН. Объекты, которые попадают под данный регламент это: все легковые также и грузовые автомобили, совершенно любой транспорт, который передвигается со скоростью больше 25 км/час.

Документ указывает, что транспортные средства должны проходить техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Благодаря рулевому механизму он станет переводить вращательное движение колеса руля в постепенное передвижение привода руля, таким образом, вызываются повороты. Вот рулевой привод это целая система рычагов, с её помощью между колесами авто и рулевым механизмом формируется связь.

Первое техническое обслуживание

В процессе ТО-1 специалисты должны проверить, что в автомобиле ключевые узлы работают исправно, выполняется заправка топливного бака и внимательно осматривается авто на подозрительные моменты. Водитель должен узнать о смазочных материалах, проверить рабочее состояние и если потребуется, осуществляет настройку электроники. Дополнительно он должен проверить тормоза, мотор, сделать если надо ремонт клапана пневмоподвески и остальные важные элементы ТС. На данном этапе будет легко установить все сомнительные моменты и исправить их.

ТО-2

В основном данная процедура выполняется, после того как автомобиль проедет определенное расстояние. Скажем, она может потребоваться после 50 либо 100 километров. В это время каждый владелец авто должен выполнять действие, что и во время ТО-1, только с тем учетом, что авто уже ездило и подвергалось определенным нагрузкам. Специалисты что работают здесь https://universalservice24.ru/ осуществляют смазочные работы, и если будет необходимость, выполняет дозаправку топливом.

ЕО

Ежедневное ТО позволяет поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии. Часто процедура осуществляется вечером, когда автомобиль доедет до автопарка. В процессе осмотра нужно проверить, если исправно работают системы освящения, в салоне необходимо убрать пыль и если потребуется автомобиль моют. Обязательно нужно изучить грузовую платформу, целостность шин и проверяется количество масла.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Худые и толстые

Исследования, проведенные в лаборатории Джефри Гордона (Школа медицины при Университете Вашингтона, Сент-Луис, Миссури...

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Клеточный иммунитет

Одним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат...

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...