Микроорганизмы:

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Основы вирусологии:

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Исследование консервов

Бактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно...

Авторизация





ТО рулевого управления авто

02.04.2020 22:54

В РФ чтобы обезопасить колесные средства появился технический регламент, разработанный государством. Требования подобного документа внедрили, учитывая европейские правила комиссии ООН. Объекты, которые попадают под данный регламент это: все легковые также и грузовые автомобили, совершенно любой транспорт, который передвигается со скоростью больше 25 км/час.

Документ указывает, что транспортные средства должны проходить техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Благодаря рулевому механизму он станет переводить вращательное движение колеса руля в постепенное передвижение привода руля, таким образом, вызываются повороты. Вот рулевой привод это целая система рычагов, с её помощью между колесами авто и рулевым механизмом формируется связь.

Первое техническое обслуживание

В процессе ТО-1 специалисты должны проверить, что в автомобиле ключевые узлы работают исправно, выполняется заправка топливного бака и внимательно осматривается авто на подозрительные моменты. Водитель должен узнать о смазочных материалах, проверить рабочее состояние и если потребуется, осуществляет настройку электроники. Дополнительно он должен проверить тормоза, мотор, сделать если надо ремонт клапана пневмоподвески и остальные важные элементы ТС. На данном этапе будет легко установить все сомнительные моменты и исправить их.

ТО-2

В основном данная процедура выполняется, после того как автомобиль проедет определенное расстояние. Скажем, она может потребоваться после 50 либо 100 километров. В это время каждый владелец авто должен выполнять действие, что и во время ТО-1, только с тем учетом, что авто уже ездило и подвергалось определенным нагрузкам. Специалисты что работают здесь https://universalservice24.ru/ осуществляют смазочные работы, и если будет необходимость, выполняет дозаправку топливом.

ЕО

Ежедневное ТО позволяет поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии. Часто процедура осуществляется вечером, когда автомобиль доедет до автопарка. В процессе осмотра нужно проверить, если исправно работают системы освящения, в салоне необходимо убрать пыль и если потребуется автомобиль моют. Обязательно нужно изучить грузовую платформу, целостность шин и проверяется количество масла.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Эффективные микроорганизмы

На первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Иммунитет:

На пути к вакцинации

Вирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор...

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....