Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Лактобактерии ацидофильные

News image

Лактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте...

Основы вирусологии:

Кл. Споровики

В этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. Жгутиконосцы

Основное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол...

Авторизация





ТО рулевого управления авто

02.04.2020 22:54

В РФ чтобы обезопасить колесные средства появился технический регламент, разработанный государством. Требования подобного документа внедрили, учитывая европейские правила комиссии ООН. Объекты, которые попадают под данный регламент это: все легковые также и грузовые автомобили, совершенно любой транспорт, который передвигается со скоростью больше 25 км/час.

Документ указывает, что транспортные средства должны проходить техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Благодаря рулевому механизму он станет переводить вращательное движение колеса руля в постепенное передвижение привода руля, таким образом, вызываются повороты. Вот рулевой привод это целая система рычагов, с её помощью между колесами авто и рулевым механизмом формируется связь.

Первое техническое обслуживание

В процессе ТО-1 специалисты должны проверить, что в автомобиле ключевые узлы работают исправно, выполняется заправка топливного бака и внимательно осматривается авто на подозрительные моменты. Водитель должен узнать о смазочных материалах, проверить рабочее состояние и если потребуется, осуществляет настройку электроники. Дополнительно он должен проверить тормоза, мотор, сделать если надо ремонт клапана пневмоподвески и остальные важные элементы ТС. На данном этапе будет легко установить все сомнительные моменты и исправить их.

ТО-2

В основном данная процедура выполняется, после того как автомобиль проедет определенное расстояние. Скажем, она может потребоваться после 50 либо 100 километров. В это время каждый владелец авто должен выполнять действие, что и во время ТО-1, только с тем учетом, что авто уже ездило и подвергалось определенным нагрузкам. Специалисты что работают здесь https://universalservice24.ru/ осуществляют смазочные работы, и если будет необходимость, выполняет дозаправку топливом.

ЕО

Ежедневное ТО позволяет поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии. Часто процедура осуществляется вечером, когда автомобиль доедет до автопарка. В процессе осмотра нужно проверить, если исправно работают системы освящения, в салоне необходимо убрать пыль и если потребуется автомобиль моют. Обязательно нужно изучить грузовую платформу, целостность шин и проверяется количество масла.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

16S PHK — удостоверение личности бактерии

Первый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни...

Причина тифа

Еще одним примером инфекционного заболевания, не имеюще­го бактериальной природы, является брюшной тиф. Это заболе­ван...

Иммунитет:

Выращивание вирусов

Приспособление Карреля позволяло поддерживать сердце ку­риного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку...

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...