Микроорганизмы:

Болгарская палочка

News image

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Патогенные микроорганизмы

News image

Патогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о...

Основы вирусологии:

Исследование консервов

Бактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





ТО рулевого управления авто

02.04.2020 22:54

В РФ чтобы обезопасить колесные средства появился технический регламент, разработанный государством. Требования подобного документа внедрили, учитывая европейские правила комиссии ООН. Объекты, которые попадают под данный регламент это: все легковые также и грузовые автомобили, совершенно любой транспорт, который передвигается со скоростью больше 25 км/час.

Документ указывает, что транспортные средства должны проходить техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Благодаря рулевому механизму он станет переводить вращательное движение колеса руля в постепенное передвижение привода руля, таким образом, вызываются повороты. Вот рулевой привод это целая система рычагов, с её помощью между колесами авто и рулевым механизмом формируется связь.

Первое техническое обслуживание

В процессе ТО-1 специалисты должны проверить, что в автомобиле ключевые узлы работают исправно, выполняется заправка топливного бака и внимательно осматривается авто на подозрительные моменты. Водитель должен узнать о смазочных материалах, проверить рабочее состояние и если потребуется, осуществляет настройку электроники. Дополнительно он должен проверить тормоза, мотор, сделать если надо ремонт клапана пневмоподвески и остальные важные элементы ТС. На данном этапе будет легко установить все сомнительные моменты и исправить их.

ТО-2

В основном данная процедура выполняется, после того как автомобиль проедет определенное расстояние. Скажем, она может потребоваться после 50 либо 100 километров. В это время каждый владелец авто должен выполнять действие, что и во время ТО-1, только с тем учетом, что авто уже ездило и подвергалось определенным нагрузкам. Специалисты что работают здесь https://universalservice24.ru/ осуществляют смазочные работы, и если будет необходимость, выполняет дозаправку топливом.

ЕО

Ежедневное ТО позволяет поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии. Часто процедура осуществляется вечером, когда автомобиль доедет до автопарка. В процессе осмотра нужно проверить, если исправно работают системы освящения, в салоне необходимо убрать пыль и если потребуется автомобиль моют. Обязательно нужно изучить грузовую платформу, целостность шин и проверяется количество масла.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы кишечника

Микроорганизмы кишечника – это несколько сотен видов различных бактерий. В процентном соотношении 25% составляют бифидоб...

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)

Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз...

Иммунитет:

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...