Микроорганизмы:

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Лактобактерии ацидофильные

News image

Лактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте...

Основы вирусологии:

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора воды

Вода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик...

Авторизация





ТО рулевого управления авто

02.04.2020 22:54

В РФ чтобы обезопасить колесные средства появился технический регламент, разработанный государством. Требования подобного документа внедрили, учитывая европейские правила комиссии ООН. Объекты, которые попадают под данный регламент это: все легковые также и грузовые автомобили, совершенно любой транспорт, который передвигается со скоростью больше 25 км/час.

Документ указывает, что транспортные средства должны проходить техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Благодаря рулевому механизму он станет переводить вращательное движение колеса руля в постепенное передвижение привода руля, таким образом, вызываются повороты. Вот рулевой привод это целая система рычагов, с её помощью между колесами авто и рулевым механизмом формируется связь.

Первое техническое обслуживание

В процессе ТО-1 специалисты должны проверить, что в автомобиле ключевые узлы работают исправно, выполняется заправка топливного бака и внимательно осматривается авто на подозрительные моменты. Водитель должен узнать о смазочных материалах, проверить рабочее состояние и если потребуется, осуществляет настройку электроники. Дополнительно он должен проверить тормоза, мотор, сделать если надо ремонт клапана пневмоподвески и остальные важные элементы ТС. На данном этапе будет легко установить все сомнительные моменты и исправить их.

ТО-2

В основном данная процедура выполняется, после того как автомобиль проедет определенное расстояние. Скажем, она может потребоваться после 50 либо 100 километров. В это время каждый владелец авто должен выполнять действие, что и во время ТО-1, только с тем учетом, что авто уже ездило и подвергалось определенным нагрузкам. Специалисты что работают здесь https://universalservice24.ru/ осуществляют смазочные работы, и если будет необходимость, выполняет дозаправку топливом.

ЕО

Ежедневное ТО позволяет поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии. Часто процедура осуществляется вечером, когда автомобиль доедет до автопарка. В процессе осмотра нужно проверить, если исправно работают системы освящения, в салоне необходимо убрать пыль и если потребуется автомобиль моют. Обязательно нужно изучить грузовую платформу, целостность шин и проверяется количество масла.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Борьба с ожирением

Результаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип...

Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизни

Ещё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга...

Селекция микроорганизмов

Микроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя...

Иммунитет:

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Интерферон

В 1957 году группа британских бактериологов, которую возглав­лял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...