Микроорганизмы:

Дрожжи

News image

Дрожжи — это похожие на бактерии простейшие одноклеточные растения, но они принадлежат семейству грибов. Их клетки бол...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. Жгутиконосцы

Основное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Авторизация





Программа CRM

11.03.2016 16:36

Внедрение CRM-системы значительно помогает автоматизировать и стандартизировать процесс управления взаимоотношений с клиентами. Поскольку именно применение данного решения способно гарантировать следующие результаты:

  1. Получить в пользование общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Получить возможность к эффективному осуществлению контроля качества деятельности отдела реализации продукции или услуг, независимо от времени суток.
  3. Обладать возможностью к получению статистики и аналитики эффективной работы с входящими звонками.
  4. Получить возможность к повышению качества деятельности, при том условии, что будет разработана стратегия развития бизнеса.

Современная программа crm проходит точно такой же процесс подбора и внедрения, что и любые другие программы, ввод которых необходим в компании. Но при этом, подбор CRM-системы обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать.

На деле, CRM-системой может быть признана любая система, позволяющая осуществлять процессы контроля и учета, которые помогут в значительной степени улучшить взаимодействие с потребителями услуг/продукции. Даже в том случае, если на предприятии производится учет истории контактов и звонков, при помощи простых Excel приложений – такая процедура все равно может быть отнесена к системе CRM.

Правда, важно отметить, что будет она таковой, пока данная разработанная схема позволит  контролировать разнообразные методы взаимодействия с клиентами. Но с развитием технологического прогресса подобные методы начинают уходить на второй план, уступая свое место более эффективным новшествам. Таким образом, на сегодняшний день CRM-система – это целый комплекс программ для обеспечения эффективной деятельности.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Иммунитет:

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...

Результат борьбы

Миллионы лет борьбы между нами и микробами дали нам сложнейшую иммунную систему. Самое главное в защите против вирусов...

Вакцинация оспы

Обитатели одной из ферм в графстве Глостершир имели свое мнение на то, как уберечься от оспы. Они были уверены в том, ...