Микроорганизмы:

Плазмиды прокариот

News image

Прокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом...

Селекция микроорганизмов

News image

Особенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл...

Основы вирусологии:

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. Жгутиконосцы

Основное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол...

Госпитальные инфекции

Определение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду...

Авторизация





Программа CRM

11.03.2016 16:36

Внедрение CRM-системы значительно помогает автоматизировать и стандартизировать процесс управления взаимоотношений с клиентами. Поскольку именно применение данного решения способно гарантировать следующие результаты:

  1. Получить в пользование общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Получить возможность к эффективному осуществлению контроля качества деятельности отдела реализации продукции или услуг, независимо от времени суток.
  3. Обладать возможностью к получению статистики и аналитики эффективной работы с входящими звонками.
  4. Получить возможность к повышению качества деятельности, при том условии, что будет разработана стратегия развития бизнеса.

Современная программа crm проходит точно такой же процесс подбора и внедрения, что и любые другие программы, ввод которых необходим в компании. Но при этом, подбор CRM-системы обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать.

На деле, CRM-системой может быть признана любая система, позволяющая осуществлять процессы контроля и учета, которые помогут в значительной степени улучшить взаимодействие с потребителями услуг/продукции. Даже в том случае, если на предприятии производится учет истории контактов и звонков, при помощи простых Excel приложений – такая процедура все равно может быть отнесена к системе CRM.

Правда, важно отметить, что будет она таковой, пока данная разработанная схема позволит  контролировать разнообразные методы взаимодействия с клиентами. Но с развитием технологического прогресса подобные методы начинают уходить на второй план, уступая свое место более эффективным новшествам. Таким образом, на сегодняшний день CRM-система – это целый комплекс программ для обеспечения эффективной деятельности.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Роль микробов и микроорганизмов в жизни человека

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунитет:

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Иммунитет

Общность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ...