Микроорганизмы:

Патогенные микроорганизмы

News image

Патогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о...

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Основы вирусологии:

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Программа CRM

11.03.2016 16:36

Внедрение CRM-системы значительно помогает автоматизировать и стандартизировать процесс управления взаимоотношений с клиентами. Поскольку именно применение данного решения способно гарантировать следующие результаты:

  1. Получить в пользование общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Получить возможность к эффективному осуществлению контроля качества деятельности отдела реализации продукции или услуг, независимо от времени суток.
  3. Обладать возможностью к получению статистики и аналитики эффективной работы с входящими звонками.
  4. Получить возможность к повышению качества деятельности, при том условии, что будет разработана стратегия развития бизнеса.

Современная программа crm проходит точно такой же процесс подбора и внедрения, что и любые другие программы, ввод которых необходим в компании. Но при этом, подбор CRM-системы обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать.

На деле, CRM-системой может быть признана любая система, позволяющая осуществлять процессы контроля и учета, которые помогут в значительной степени улучшить взаимодействие с потребителями услуг/продукции. Даже в том случае, если на предприятии производится учет истории контактов и звонков, при помощи простых Excel приложений – такая процедура все равно может быть отнесена к системе CRM.

Правда, важно отметить, что будет она таковой, пока данная разработанная схема позволит  контролировать разнообразные методы взаимодействия с клиентами. Но с развитием технологического прогресса подобные методы начинают уходить на второй план, уступая свое место более эффективным новшествам. Таким образом, на сегодняшний день CRM-система – это целый комплекс программ для обеспечения эффективной деятельности.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунитет:

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Победа над полиомиелитом

В конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р...

Проблемы трансплантации

После пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э...