Микроорганизмы:

Болгарская палочка

News image

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Аэробные спорообразующие прокариоты

News image

Аэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн...

Основы вирусологии:

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Авторизация





Программа CRM

11.03.2016 16:36

Внедрение CRM-системы значительно помогает автоматизировать и стандартизировать процесс управления взаимоотношений с клиентами. Поскольку именно применение данного решения способно гарантировать следующие результаты:

  1. Получить в пользование общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Получить возможность к эффективному осуществлению контроля качества деятельности отдела реализации продукции или услуг, независимо от времени суток.
  3. Обладать возможностью к получению статистики и аналитики эффективной работы с входящими звонками.
  4. Получить возможность к повышению качества деятельности, при том условии, что будет разработана стратегия развития бизнеса.

Современная программа crm проходит точно такой же процесс подбора и внедрения, что и любые другие программы, ввод которых необходим в компании. Но при этом, подбор CRM-системы обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать.

На деле, CRM-системой может быть признана любая система, позволяющая осуществлять процессы контроля и учета, которые помогут в значительной степени улучшить взаимодействие с потребителями услуг/продукции. Даже в том случае, если на предприятии производится учет истории контактов и звонков, при помощи простых Excel приложений – такая процедура все равно может быть отнесена к системе CRM.

Правда, важно отметить, что будет она таковой, пока данная разработанная схема позволит  контролировать разнообразные методы взаимодействия с клиентами. Но с развитием технологического прогресса подобные методы начинают уходить на второй план, уступая свое место более эффективным новшествам. Таким образом, на сегодняшний день CRM-система – это целый комплекс программ для обеспечения эффективной деятельности.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Дисбактериоз

Принято считать, что микроорганизмы причиняют человеку только вред и такая постановка вопроса на бытовом уровне вполне...

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Иммунитет:

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...

Выращивание вирусов

Приспособление Карреля позволяло поддерживать сердце ку­риного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...