Микроорганизмы:

Надцарство прокариоты

News image

Рассмотрим простейшие одноклеточные доядерные организмы под названием прокариоты или, как их называют по-простому, бакте...

Термофильные стрептококки

News image

К ним относятся Streptococcus thermophilus. Термофильные стрептококки по сравнению с мезофильными лучше развиваются пр...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Основы медицинской паразитологии. Паразитология

Наука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ...

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Авторизация





Программа CRM

11.03.2016 16:36

Внедрение CRM-системы значительно помогает автоматизировать и стандартизировать процесс управления взаимоотношений с клиентами. Поскольку именно применение данного решения способно гарантировать следующие результаты:

  1. Получить в пользование общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Получить возможность к эффективному осуществлению контроля качества деятельности отдела реализации продукции или услуг, независимо от времени суток.
  3. Обладать возможностью к получению статистики и аналитики эффективной работы с входящими звонками.
  4. Получить возможность к повышению качества деятельности, при том условии, что будет разработана стратегия развития бизнеса.

Современная программа crm проходит точно такой же процесс подбора и внедрения, что и любые другие программы, ввод которых необходим в компании. Но при этом, подбор CRM-системы обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать.

На деле, CRM-системой может быть признана любая система, позволяющая осуществлять процессы контроля и учета, которые помогут в значительной степени улучшить взаимодействие с потребителями услуг/продукции. Даже в том случае, если на предприятии производится учет истории контактов и звонков, при помощи простых Excel приложений – такая процедура все равно может быть отнесена к системе CRM.

Правда, важно отметить, что будет она таковой, пока данная разработанная схема позволит  контролировать разнообразные методы взаимодействия с клиентами. Но с развитием технологического прогресса подобные методы начинают уходить на второй план, уступая свое место более эффективным новшествам. Таким образом, на сегодняшний день CRM-система – это целый комплекс программ для обеспечения эффективной деятельности.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

От младенчества до старости

Несмотря на то что видовой состав микроорганизмов кишечника достаточно однообразен, количественное соотношение предста...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Открытие причины малярии

Из года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболева­ние...

Иммунитет:

Сопротивление бактерий

Пока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Первая трансплантация

В строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань...