Микроорганизмы:

Стрептококк

News image

Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль...

Простейшие организмы: виды и функции

News image

Простейшие организмы – это группы одноклеточных организмов, которые могут создавать многоклеточные колонии. Описанных ви...

Основы вирусологии:

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора воды

Вода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик...

Авторизация





Пламегаситель

27.02.2016 17:29

Пламегаситель вполне можно считать полноценным заменителем катализатора. Его самая главная задача заключается в том чтобы "выравнивать" первичный поток выхлопных газов. Таким образом, есть возможность предоставлять верную работу также и долговечность любой выхлопной системы.

Пламегасители будут отличаться от катализаторов тем, что дают возможность немного увеличивать мощность машины благодаря так сказать "свободному" выхлопу также и получить замечательную выхлопную систему с превосходными звуковыми характеристиками. Пламегасители на Lexus будут отличаться от катализатора именно в неспособности "гасить" абсолютно все излишки CO/CH. Только учитывая российские нормы то содержание в выхлопных газах довольно вредных веществ значительно ниже, чем предельно допустимые нормы. Только в скором времени ждать ужесточения наших экологических нормативов не стоит.

В России большую часть автопарка будут составлять модели только отечественного автопрома, и их конструкция не станет предусматривать катализаторов. Главное не стоит путать это с требованиями к качеству бензина, который непременно должен полностью соответствовать EURO-4!

Каждый пламегаситель по строению будет точно такой же, как и резонатор. Соответственно, за границей нет такого понятия, что пламегаситель является составляющей частью выхлопной системы. В зарубежной терминологии узел автомобиля носит название как предварительный резонатор.

Пламегасители есть возможность условно поделить на прямоточные также и с диффузором. Стоит подметить, что диффузор представляет "воронку", которая будет приварена в трубе приблизительно в середине и принудительно станет гонять выхлопной поток прямо в корпус пламегасителя.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Пробиотики

Пробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес...

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Облигатные анаэробы

Облигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях...

Иммунитет:

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....

Уникальный препарат Трансфер фактор

Препарат Трансфер фактор является, поистине, лучшим иммуностимулятором, который был разработан за последние десятилети...

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...