Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Простейшие организмы: виды и функции

News image

Простейшие организмы – это группы одноклеточных организмов, которые могут создавать многоклеточные колонии. Описанных ви...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследования

Микроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода...

Авторизация





Пламегаситель

27.02.2016 17:29

Пламегаситель вполне можно считать полноценным заменителем катализатора. Его самая главная задача заключается в том чтобы "выравнивать" первичный поток выхлопных газов. Таким образом, есть возможность предоставлять верную работу также и долговечность любой выхлопной системы.

Пламегасители будут отличаться от катализаторов тем, что дают возможность немного увеличивать мощность машины благодаря так сказать "свободному" выхлопу также и получить замечательную выхлопную систему с превосходными звуковыми характеристиками. Пламегасители на Lexus будут отличаться от катализатора именно в неспособности "гасить" абсолютно все излишки CO/CH. Только учитывая российские нормы то содержание в выхлопных газах довольно вредных веществ значительно ниже, чем предельно допустимые нормы. Только в скором времени ждать ужесточения наших экологических нормативов не стоит.

В России большую часть автопарка будут составлять модели только отечественного автопрома, и их конструкция не станет предусматривать катализаторов. Главное не стоит путать это с требованиями к качеству бензина, который непременно должен полностью соответствовать EURO-4!

Каждый пламегаситель по строению будет точно такой же, как и резонатор. Соответственно, за границей нет такого понятия, что пламегаситель является составляющей частью выхлопной системы. В зарубежной терминологии узел автомобиля носит название как предварительный резонатор.

Пламегасители есть возможность условно поделить на прямоточные также и с диффузором. Стоит подметить, что диффузор представляет "воронку", которая будет приварена в трубе приблизительно в середине и принудительно станет гонять выхлопной поток прямо в корпус пламегасителя.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Что у нас внутри

Кодирующие последовательности 16S РНК с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) извлекали непосредственно из «окружа...

Ученые сделали «перепись» микробов

Ученые провели исследование, которое касалось более детального изучении микрофлоры сельских и городских жителей. То ес...

Открытие причины малярии

Из года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболева­ние...

Иммунитет:

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...

Поиски вакцин

Победа над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил...