Микроорганизмы:

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Стрептококк

News image

Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль...

Основы вирусологии:

Вирус краснухи

Краснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы...

Кл. Саркодовые

В этот класс включены обитатели морей, водоемов и почвы. Они относятся к примитивным простейшим, которых называют амеб...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Mercedes-Benz A-класса

25.02.2016 13:16

Официальное появление автомобиля Mercedes-Benz A-класса состоялось в Женевском автосалоне, произошло это в начале 1997-го года. На тот момент производитель предлагал приобрести машины, которые имеют бензиновый двигатель с объемом на 1,4 также и 1,6 литров. Спустя 8-мь недель примерно в мае месяце запустили производство, и в октябре автомобиль начал успешно поступать к разным дилерам.

Благодаря началу производства А-класса, то должно было увеличиться количество молодых покупателей. Только производитель в первые годы во время проектирования интерьера также и выбора палитры для кузова преследовал цели молодежи. Но А-класс смог приобрести популярность изначально среди людей пожилого возраста, поскольку они смогли оценить довольно высокую посадку также и отличный обзор из салона. Примечательно, что ремонт дизельных двигателей mercedes a klasse 160 понадобится не так часто, немецкая техника держит марку.

Mercedes-Benz активно подстраивался под своих потребителей, таким образом, в 2001-м году в модель внесли некоторые изменения. К примеру, в отделке салона все пластмассовые детали, которые визуально выглядели дешевыми, заменили на более качественные. В этом же году начали выпускать автомобили с удлиненной колесной базой.

На модели W168 стали проводить "лосиный тест", его главная суть состояла в том, чтобы на скорости приблизительно 65 км/ч автомобиль мог резко маневрировать. После того, как произошла официальная презентация то спустя 3-и дня шведский автожурналист когда выполнял подобный тест, то опрокинул А-класс. После данного инцидента то представители Daimler-Benz AG постарались уменьшить эффект. Они пообещали, что оснастят все произведенные автомобили также и те, которые станут выпускаться другими шинами еще и установят специальные систему электронной стабилизации ESP. После этого было принято данное решение, и продажи потребовалось остановить, пока что не установят ESP и не изменят шасси.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Разочарование антибиотиками

Увеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к неко­торым раз...

Иммунитет:

На пути к вакцинации

Вирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Первая трансплантация

В строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань...