Микроорганизмы:

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Основы вирусологии:

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Вирус бешенства

Возбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома...

Авторизация





Mercedes-Benz A-класса

25.02.2016 13:16

Официальное появление автомобиля Mercedes-Benz A-класса состоялось в Женевском автосалоне, произошло это в начале 1997-го года. На тот момент производитель предлагал приобрести машины, которые имеют бензиновый двигатель с объемом на 1,4 также и 1,6 литров. Спустя 8-мь недель примерно в мае месяце запустили производство, и в октябре автомобиль начал успешно поступать к разным дилерам.

Благодаря началу производства А-класса, то должно было увеличиться количество молодых покупателей. Только производитель в первые годы во время проектирования интерьера также и выбора палитры для кузова преследовал цели молодежи. Но А-класс смог приобрести популярность изначально среди людей пожилого возраста, поскольку они смогли оценить довольно высокую посадку также и отличный обзор из салона. Примечательно, что ремонт дизельных двигателей mercedes a klasse 160 понадобится не так часто, немецкая техника держит марку.

Mercedes-Benz активно подстраивался под своих потребителей, таким образом, в 2001-м году в модель внесли некоторые изменения. К примеру, в отделке салона все пластмассовые детали, которые визуально выглядели дешевыми, заменили на более качественные. В этом же году начали выпускать автомобили с удлиненной колесной базой.

На модели W168 стали проводить "лосиный тест", его главная суть состояла в том, чтобы на скорости приблизительно 65 км/ч автомобиль мог резко маневрировать. После того, как произошла официальная презентация то спустя 3-и дня шведский автожурналист когда выполнял подобный тест, то опрокинул А-класс. После данного инцидента то представители Daimler-Benz AG постарались уменьшить эффект. Они пообещали, что оснастят все произведенные автомобили также и те, которые станут выпускаться другими шинами еще и установят специальные систему электронной стабилизации ESP. После этого было принято данное решение, и продажи потребовалось остановить, пока что не установят ESP и не изменят шасси.




Читайте: