Микроорганизмы:

ДНК у эукариот - не единственное их отличие от прокариот

News image

Все организмы, которые заселяют нашу планету, состоят из клеток. Зависимо от организации, организмы разделяются на два т...

Вредные и полезные микроорганизмы кишечника

News image

Наш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк...

Основы вирусологии:

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализа

Санитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ...

Авторизация





Взаимопиар

18.02.2016 15:52

Для моментального набора подписной базы используют взаимный пиар. Это единственный эффективный практически бесплатный способ сбора подписчиков для рассылки. В сравнении с прямой рекламой, при данном методе расходы минимальны.

Каждый начинающий информационный бизнесмен сталкивается с устойчивой и практически неразрешимой проблемой набора собственной подписной базы. Их можно набирать через контекстную рекламу. Но впервые работая с подобной системой, действительно есть риск пустой траты рекламного бюджета. В начале запуска любой рекламной компании очень высока цена каждого клика. Это не лучшая перспектива, особенно для начинающих.

Еще один вариант – запуск рекламы в чужих рассылках. Здесь тоже не все гладко. Зачастую необходимо вносить предоплату, но передача денег не обязательно является гарантией рассылки по базе. Происходит все на страх и риск. Каждая рассылка обычно нацелена на конкретно ведущего рассылку, а чужая неуклюжая реклама часто не срабатывает. Кроме того стоимость рекламы в рассылках достаточно высока.

Технологии не стоят на месте и проблемы с расширением подписной базы решаются легко и в короткие сроки. Достаточно принимать участие в акциях взаимного пиара. Это тренд, набирающий силу, если несколько авторов рассылок объединяются в группы и на одном сайте размещают полезную информацию. Чтобы поучаствовать в таком действии, как взаимопиар, необходимо предоставить сведения о собственном бесплатном информационном товаре, сделать ему презентабельную обложку, создать подписную страницу или сайт воронку и в назначенное время делать рассылку по собственной базе рекламного письма, ссылаясь на общий сайт авторов.

Вся организационная работа ложится на организатора акции взаимопиара. Это сбор желающих принять участие, сбор сведений о подарках авторов, создание общего сайта, составление писем и четких инструкций для участников акции.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Борьба с ожирением

Результаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип...

Пробиотики

Пробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес...

Иммунитет:

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...

Антигистамины

Разрешение проблемы отторжения тканей может стать по­водом для возникновения новых проблем, на этот раз уже эти­ческих...