Микроорганизмы:

Найдены микроорганизмы, обладающие противоопухолевыми свойствами

News image

Что мы знаем о влиянии микроорганизмов? Ранее неизвестные науке мельчайшие существа, которые обладают биологической ...

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Основы вирусологии:

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализа

Санитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ...

ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусах

Вирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ...

Авторизация





Взаимопиар

18.02.2016 15:52

Для моментального набора подписной базы используют взаимный пиар. Это единственный эффективный практически бесплатный способ сбора подписчиков для рассылки. В сравнении с прямой рекламой, при данном методе расходы минимальны.

Каждый начинающий информационный бизнесмен сталкивается с устойчивой и практически неразрешимой проблемой набора собственной подписной базы. Их можно набирать через контекстную рекламу. Но впервые работая с подобной системой, действительно есть риск пустой траты рекламного бюджета. В начале запуска любой рекламной компании очень высока цена каждого клика. Это не лучшая перспектива, особенно для начинающих.

Еще один вариант – запуск рекламы в чужих рассылках. Здесь тоже не все гладко. Зачастую необходимо вносить предоплату, но передача денег не обязательно является гарантией рассылки по базе. Происходит все на страх и риск. Каждая рассылка обычно нацелена на конкретно ведущего рассылку, а чужая неуклюжая реклама часто не срабатывает. Кроме того стоимость рекламы в рассылках достаточно высока.

Технологии не стоят на месте и проблемы с расширением подписной базы решаются легко и в короткие сроки. Достаточно принимать участие в акциях взаимного пиара. Это тренд, набирающий силу, если несколько авторов рассылок объединяются в группы и на одном сайте размещают полезную информацию. Чтобы поучаствовать в таком действии, как взаимопиар, необходимо предоставить сведения о собственном бесплатном информационном товаре, сделать ему презентабельную обложку, создать подписную страницу или сайт воронку и в назначенное время делать рассылку по собственной базе рекламного письма, ссылаясь на общий сайт авторов.

Вся организационная работа ложится на организатора акции взаимопиара. Это сбор желающих принять участие, сбор сведений о подарках авторов, создание общего сайта, составление писем и четких инструкций для участников акции.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Эффективные микроорганизмы

На первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Пробиотики

Пробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес...

Иммунитет:

Повышение иммунитета (поднять иммунитет)

Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...