Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Основы вирусологии:

Кл. Саркодовые

В этот класс включены обитатели морей, водоемов и почвы. Они относятся к примитивным простейшим, которых называют амеб...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Авторизация





Бренд. Путь к эффективности

17.02.2016 18:44

Необходимость в брендинге является очевидной, ведь в нашем современном мире на большинстве рынков бренд является условием существования любого товара. Бренд является самым важным фактором, чтобы обеспечить себе приверженность покупателей. Бренд невероятно важен для владельца, точно как и дорогостоящий актив компании. Но он не менее важен для потребителей в качестве фактора, который дает возможность идентифицировать товар.

Что представляет бренд в современном мире?

Сегодня просто невозможно представить наш мир без брендов, поскольку брендами начали быть те объекты, об осознанном «брендировании» которых просто не шла речь. К примеру, это могут быть географические объекты также и фрагменты истории, определенные направления живописи. Качественная разработка бренда способна помочь товару или компании войти в историю. Важные моменты для причисления данных объектов к сонму брендов - их полная уникальность также и наличие приверженцев, которые стабильно хотят их потреблять. Но стоит объяснить, что потребление подразумевает не только трату денег в обмен на приобретение товара, это в большей мере расходование личных ресурсов взамен на получение положительного переживания. При этом очень часто бренды появляются самопроизвольно, несмотря на наше участие во время их создания.

Прежде всего, нам следует отделять понятие бренда от остальных сопутствующих понятий. Большинство современных консультантов начинают смешивать понятие «бренд» с другими понятиями, как: «торговая марка», «товарный знак» и остальное. Но стоит понять, что каждый товарный знак станет иметь отношение лишь к осязаемой, точнее физической сфере. Подобными понятиями следует оперировать именно на стороне производителя определенного товара, только для потребителей такие термины являются пустым звуком.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Худые и толстые

Исследования, проведенные в лаборатории Джефри Гордона (Школа медицины при Университете Вашингтона, Сент-Луис, Миссури...

Первые препараты

После того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунитет:

Иммунитет

Общность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ...

Повышение иммунитета (поднять иммунитет)

Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас...

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...