Микроорганизмы:

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Болгарская палочка

News image

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Основы вирусологии:

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследования

Микроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода...

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Авторизация





Бренд. Путь к эффективности

17.02.2016 18:44

Необходимость в брендинге является очевидной, ведь в нашем современном мире на большинстве рынков бренд является условием существования любого товара. Бренд является самым важным фактором, чтобы обеспечить себе приверженность покупателей. Бренд невероятно важен для владельца, точно как и дорогостоящий актив компании. Но он не менее важен для потребителей в качестве фактора, который дает возможность идентифицировать товар.

Что представляет бренд в современном мире?

Сегодня просто невозможно представить наш мир без брендов, поскольку брендами начали быть те объекты, об осознанном «брендировании» которых просто не шла речь. К примеру, это могут быть географические объекты также и фрагменты истории, определенные направления живописи. Качественная разработка бренда способна помочь товару или компании войти в историю. Важные моменты для причисления данных объектов к сонму брендов - их полная уникальность также и наличие приверженцев, которые стабильно хотят их потреблять. Но стоит объяснить, что потребление подразумевает не только трату денег в обмен на приобретение товара, это в большей мере расходование личных ресурсов взамен на получение положительного переживания. При этом очень часто бренды появляются самопроизвольно, несмотря на наше участие во время их создания.

Прежде всего, нам следует отделять понятие бренда от остальных сопутствующих понятий. Большинство современных консультантов начинают смешивать понятие «бренд» с другими понятиями, как: «торговая марка», «товарный знак» и остальное. Но стоит понять, что каждый товарный знак станет иметь отношение лишь к осязаемой, точнее физической сфере. Подобными понятиями следует оперировать именно на стороне производителя определенного товара, только для потребителей такие термины являются пустым звуком.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы в организме человека

Ученый из Ирландии, доктор Рой Д. Слитор, утверждает, что микроорганизмы в теле человека занимают чуть ли не все место, ...

Полезно ли пить кефир молочного гриба

Любые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ...

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Иммунитет:

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Победа над полиомиелитом

В конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р...