Микроорганизмы:

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

ДНК у эукариот - не единственное их отличие от прокариот

News image

Все организмы, которые заселяют нашу планету, состоят из клеток. Зависимо от организации, организмы разделяются на два т...

Основы вирусологии:

Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. Жгутиконосцы

Основное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол...

ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусах

Вирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Авторизация





Бренд. Путь к эффективности

17.02.2016 18:44

Необходимость в брендинге является очевидной, ведь в нашем современном мире на большинстве рынков бренд является условием существования любого товара. Бренд является самым важным фактором, чтобы обеспечить себе приверженность покупателей. Бренд невероятно важен для владельца, точно как и дорогостоящий актив компании. Но он не менее важен для потребителей в качестве фактора, который дает возможность идентифицировать товар.

Что представляет бренд в современном мире?

Сегодня просто невозможно представить наш мир без брендов, поскольку брендами начали быть те объекты, об осознанном «брендировании» которых просто не шла речь. К примеру, это могут быть географические объекты также и фрагменты истории, определенные направления живописи. Качественная разработка бренда способна помочь товару или компании войти в историю. Важные моменты для причисления данных объектов к сонму брендов - их полная уникальность также и наличие приверженцев, которые стабильно хотят их потреблять. Но стоит объяснить, что потребление подразумевает не только трату денег в обмен на приобретение товара, это в большей мере расходование личных ресурсов взамен на получение положительного переживания. При этом очень часто бренды появляются самопроизвольно, несмотря на наше участие во время их создания.

Прежде всего, нам следует отделять понятие бренда от остальных сопутствующих понятий. Большинство современных консультантов начинают смешивать понятие «бренд» с другими понятиями, как: «торговая марка», «товарный знак» и остальное. Но стоит понять, что каждый товарный знак станет иметь отношение лишь к осязаемой, точнее физической сфере. Подобными понятиями следует оперировать именно на стороне производителя определенного товара, только для потребителей такие термины являются пустым звуком.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы полости рта

В полости рта любого человека постоянно обитает достаточно большое количество микроорганизмов. Но существуют микрооргани...

Роль микробов и микроорганизмов в жизни человека

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Иммунитет:

Антигистамины

Разрешение проблемы отторжения тканей может стать по­водом для возникновения новых проблем, на этот раз уже эти­ческих...

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...