Микроорганизмы:

Водоросли прокариоты

News image

К прокариотам относятся не только простейшие бактерии, но и сине-зеленые водоросли, сегодня называемые цианобактериями, ...

Селекция микроорганизмов

News image

Особенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл...

Основы вирусологии:

Кл. Споровики

В этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора воды

Вода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик...

Авторизация





Бренд. Путь к эффективности

17.02.2016 18:44

Необходимость в брендинге является очевидной, ведь в нашем современном мире на большинстве рынков бренд является условием существования любого товара. Бренд является самым важным фактором, чтобы обеспечить себе приверженность покупателей. Бренд невероятно важен для владельца, точно как и дорогостоящий актив компании. Но он не менее важен для потребителей в качестве фактора, который дает возможность идентифицировать товар.

Что представляет бренд в современном мире?

Сегодня просто невозможно представить наш мир без брендов, поскольку брендами начали быть те объекты, об осознанном «брендировании» которых просто не шла речь. К примеру, это могут быть географические объекты также и фрагменты истории, определенные направления живописи. Качественная разработка бренда способна помочь товару или компании войти в историю. Важные моменты для причисления данных объектов к сонму брендов - их полная уникальность также и наличие приверженцев, которые стабильно хотят их потреблять. Но стоит объяснить, что потребление подразумевает не только трату денег в обмен на приобретение товара, это в большей мере расходование личных ресурсов взамен на получение положительного переживания. При этом очень часто бренды появляются самопроизвольно, несмотря на наше участие во время их создания.

Прежде всего, нам следует отделять понятие бренда от остальных сопутствующих понятий. Большинство современных консультантов начинают смешивать понятие «бренд» с другими понятиями, как: «торговая марка», «товарный знак» и остальное. Но стоит понять, что каждый товарный знак станет иметь отношение лишь к осязаемой, точнее физической сфере. Подобными понятиями следует оперировать именно на стороне производителя определенного товара, только для потребителей такие термины являются пустым звуком.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

От младенчества до старости

Несмотря на то что видовой состав микроорганизмов кишечника достаточно однообразен, количественное соотношение предста...

Роль микробов и микроорганизмов в жизни человека

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Иммунитет:

Продукты: иммунитет повышается целенаправленно

Наш организм часто подвержен негативным погодным влияниям, экологическим, стрессам, но именно в межсезонье он особенно у...

Проблемы трансплантации

После пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...