Классификация и морфология микроорганизмовКлассификация – это закономерность, по которой распределяются микроорганизмы по группам, категориям, уровням, рингам и т... |
Кокки![]() Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
Вирус краснухиКраснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы... |
Исследование консервовБактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно... |

Франчайзинг – это представление личной продукции под логотипом более известной компании или бренда. Данный принцип очень удобный, потому как может позволить небольшим производственным учреждениям и компаниям создать определенный поток прибыли. Формирование данного потока возможно благодаря тому, что неизвестный продукт маленькой фирмы, представляется в роли качественного и известного товара более успешного производителя.
Главным преимуществом франшизы можно считать наличие маленького количества рисков для обеих сторон участников. Более известная фирма, которая занимается распространением товара новичка, приобретет стабильный процент дохода, а маленькая компания получит шанс более быстрой раскрутки. Больше информации представляет форум http://infodoza.biz.
Одним из наиболее ярких примеров франчайзинга можно считать знаменитую компанию «Зингер». Ведь она была сформирована из-за вспыхнувшей междоусобицы двух компаний производивших одинаковые товары. В результате одна из них оформила франшизу и получилась целая империя производства, существующая, по сей день.
Выгодные схемы заработка благодаря франчайзингу весьма просты и довольно успешно применяются множеством компаний на сегодняшний день. Благодаря эффективности данных схем франшизы до сих пор так активно учувствуют в работе множества предприятий.
Привлекательность франчайзинга можно объяснить несколькими причинами:
Во-первых, Франчайзи получает довольно большую помощь от франшизы. При этом нет никакой необходимости затрачиваться на рекламу, ведь договор франшизы необходимо заключить с уже раскрученными и известными брендами. Иначе говоря, это отличная возможность без особых затрат занять крепкую нишу в системе со стабильным заработком, гарантирующую последующую раскрутку. Наиболее подробную информацию об отечественном ведении франчайзинга можно посмотреть по ссылке http://infodoza.biz.
Во-вторых, немалую выгоду от данного процесса идет и франчайзеру, компании, от имени которой происходит распространение товара. Благодаря такому процессу появляется возможность еще больше раскрутить свой бренд, что обусловит его популярность на определенных территориях, где ее не было вовсе.
| Читайте: |
|---|
Микроорганизмы в организме человекаУченый из Ирландии, доктор Рой Д. Слитор, утверждает, что микроорганизмы в теле человека занимают чуть ли не все место, ... |
Глубокоуважаемый микробВсего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч... |
Открытие причины малярииИз года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболевание... |
Инструменты организмаКак работает вакцина? Какие изменения в организме происходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?... |
Победа над полиомиелитомВ конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р... |
Образование антителНо каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ... |