Надцарство прокариотыРассмотрим простейшие одноклеточные доядерные организмы под названием прокариоты или, как их называют по-простому, бакте... |
Кокки![]() Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ... |
Микрофлора воздухаМикрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м... |
Вирус полиомиелитаПолиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |

Франчайзинг – это представление личной продукции под логотипом более известной компании или бренда. Данный принцип очень удобный, потому как может позволить небольшим производственным учреждениям и компаниям создать определенный поток прибыли. Формирование данного потока возможно благодаря тому, что неизвестный продукт маленькой фирмы, представляется в роли качественного и известного товара более успешного производителя.
Главным преимуществом франшизы можно считать наличие маленького количества рисков для обеих сторон участников. Более известная фирма, которая занимается распространением товара новичка, приобретет стабильный процент дохода, а маленькая компания получит шанс более быстрой раскрутки. Больше информации представляет форум http://infodoza.biz.
Одним из наиболее ярких примеров франчайзинга можно считать знаменитую компанию «Зингер». Ведь она была сформирована из-за вспыхнувшей междоусобицы двух компаний производивших одинаковые товары. В результате одна из них оформила франшизу и получилась целая империя производства, существующая, по сей день.
Выгодные схемы заработка благодаря франчайзингу весьма просты и довольно успешно применяются множеством компаний на сегодняшний день. Благодаря эффективности данных схем франшизы до сих пор так активно учувствуют в работе множества предприятий.
Привлекательность франчайзинга можно объяснить несколькими причинами:
Во-первых, Франчайзи получает довольно большую помощь от франшизы. При этом нет никакой необходимости затрачиваться на рекламу, ведь договор франшизы необходимо заключить с уже раскрученными и известными брендами. Иначе говоря, это отличная возможность без особых затрат занять крепкую нишу в системе со стабильным заработком, гарантирующую последующую раскрутку. Наиболее подробную информацию об отечественном ведении франчайзинга можно посмотреть по ссылке http://infodoza.biz.
Во-вторых, немалую выгоду от данного процесса идет и франчайзеру, компании, от имени которой происходит распространение товара. Благодаря такому процессу появляется возможность еще больше раскрутить свой бренд, что обусловит его популярность на определенных территориях, где ее не было вовсе.
| Читайте: |
|---|
Худые и толстыеИсследования, проведенные в лаборатории Джефри Гордона (Школа медицины при Университете Вашингтона, Сент-Луис, Миссури... |
Борьба с истощениемТо, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п... |
16S PHK — удостоверение личности бактерииПервый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни... |
Инструменты организмаКак работает вакцина? Какие изменения в организме происходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?... |
Ослабленный иммунитетТипичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо... |
АнтигистаминыРазрешение проблемы отторжения тканей может стать поводом для возникновения новых проблем, на этот раз уже этических... |