Микроорганизмы:

Стрептококк

News image

Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Авторизация





Система Платон, новости на сайте ruplaton.ru

17.01.2016 16:32

Система «Платон», введенная для осуществления сбора платы с автомобилей-большегрузов за использование ими дорог общего пользования, до сих пор продолжает активно обсуждаться, в том числе и на неофициальном ресурсе «Платон» ruplaton.ru. До сих пор не все точно понимают, что представляет собой система и для чего нужна. Но стоит учитывать, что около 55% суммарного ущерба дорогам приходится на тяжеловесные грузовики, имеющие массу более 12 тонн, поскольку проезд всего лишь одной такой машины можно приравнять к передвижению 25-50 тысяч легковых авто.

Как сообщают платон новости, государство сегодня на содержание дорог тратит ежегодно около триллиона рублей, а ущерб, наносимый грузовикам, движущимся по дорогам, да еще и имеющим перевес, приближается к трем триллионам рублей. К тому же, существенная часть топливных акцизов и транспортного налога, приходится именно на владельцев легковушек. К концу 2014 года их число превысило 40 миллионов, при том, что грузовиков, принадлежащих компаниям-перевозчикам, порядка 2 миллионов.

Владельцы большегрузов во многих странах уже давно платят за дороги. В ЕС подобные правила довольно жестки и, по ним, платить за дороги должны те, кто приводит их в негодность, одновременно зарабатывая на них. Скандальная платон система оплаты работает по аналогичному правилу. На создание этой системы государство не тратит бюджетные деньги и реализуется она на частно-государственном партнерстве на деньги инвестора.

На ресурсе http://ruplaton.ru сообщается, что полученные системой средства должны поступать в Дорожный фонд, а оттуда уже, как трансферты, направляются на нужды региональных дорог. Как ожидается, размер поступлений в год может составлять порядка 40 миллиардов рублей, что позволит за три года привести к нормальному состоянию все автотрассы. Подобный подход весьма удобен для дорожных фондов регионов, поскольку имеющиеся у них ресурсы могут направляться на реализацию прочих важных проектов.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Механизм работы препаратов

Как действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны...

Причина тифа

Еще одним примером инфекционного заболевания, не имеюще­го бактериальной природы, является брюшной тиф. Это заболе­ван...

Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленке

На сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ...

Иммунитет:

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Повышение иммунитета (поднять иммунитет)

Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас...