Микроорганизмы:

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Основы вирусологии:

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Авторизация





Система Платон, новости на сайте ruplaton.ru

17.01.2016 16:32

Система «Платон», введенная для осуществления сбора платы с автомобилей-большегрузов за использование ими дорог общего пользования, до сих пор продолжает активно обсуждаться, в том числе и на неофициальном ресурсе «Платон» ruplaton.ru. До сих пор не все точно понимают, что представляет собой система и для чего нужна. Но стоит учитывать, что около 55% суммарного ущерба дорогам приходится на тяжеловесные грузовики, имеющие массу более 12 тонн, поскольку проезд всего лишь одной такой машины можно приравнять к передвижению 25-50 тысяч легковых авто.

Как сообщают платон новости, государство сегодня на содержание дорог тратит ежегодно около триллиона рублей, а ущерб, наносимый грузовикам, движущимся по дорогам, да еще и имеющим перевес, приближается к трем триллионам рублей. К тому же, существенная часть топливных акцизов и транспортного налога, приходится именно на владельцев легковушек. К концу 2014 года их число превысило 40 миллионов, при том, что грузовиков, принадлежащих компаниям-перевозчикам, порядка 2 миллионов.

Владельцы большегрузов во многих странах уже давно платят за дороги. В ЕС подобные правила довольно жестки и, по ним, платить за дороги должны те, кто приводит их в негодность, одновременно зарабатывая на них. Скандальная платон система оплаты работает по аналогичному правилу. На создание этой системы государство не тратит бюджетные деньги и реализуется она на частно-государственном партнерстве на деньги инвестора.

На ресурсе http://ruplaton.ru сообщается, что полученные системой средства должны поступать в Дорожный фонд, а оттуда уже, как трансферты, направляются на нужды региональных дорог. Как ожидается, размер поступлений в год может составлять порядка 40 миллиардов рублей, что позволит за три года привести к нормальному состоянию все автотрассы. Подобный подход весьма удобен для дорожных фондов регионов, поскольку имеющиеся у них ресурсы могут направляться на реализацию прочих важных проектов.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)

Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз...

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Иммунитет:

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Повышение иммунитета (поднять иммунитет)

Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас...