Микроорганизмы:

Простейшие организмы: виды и функции

News image

Простейшие организмы – это группы одноклеточных организмов, которые могут создавать многоклеточные колонии. Описанных ви...

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Основы вирусологии:

Вирус краснухи

Краснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Авторизация





Система Платон, новости на сайте ruplaton.ru

17.01.2016 16:32

Система «Платон», введенная для осуществления сбора платы с автомобилей-большегрузов за использование ими дорог общего пользования, до сих пор продолжает активно обсуждаться, в том числе и на неофициальном ресурсе «Платон» ruplaton.ru. До сих пор не все точно понимают, что представляет собой система и для чего нужна. Но стоит учитывать, что около 55% суммарного ущерба дорогам приходится на тяжеловесные грузовики, имеющие массу более 12 тонн, поскольку проезд всего лишь одной такой машины можно приравнять к передвижению 25-50 тысяч легковых авто.

Как сообщают платон новости, государство сегодня на содержание дорог тратит ежегодно около триллиона рублей, а ущерб, наносимый грузовикам, движущимся по дорогам, да еще и имеющим перевес, приближается к трем триллионам рублей. К тому же, существенная часть топливных акцизов и транспортного налога, приходится именно на владельцев легковушек. К концу 2014 года их число превысило 40 миллионов, при том, что грузовиков, принадлежащих компаниям-перевозчикам, порядка 2 миллионов.

Владельцы большегрузов во многих странах уже давно платят за дороги. В ЕС подобные правила довольно жестки и, по ним, платить за дороги должны те, кто приводит их в негодность, одновременно зарабатывая на них. Скандальная платон система оплаты работает по аналогичному правилу. На создание этой системы государство не тратит бюджетные деньги и реализуется она на частно-государственном партнерстве на деньги инвестора.

На ресурсе http://ruplaton.ru сообщается, что полученные системой средства должны поступать в Дорожный фонд, а оттуда уже, как трансферты, направляются на нужды региональных дорог. Как ожидается, размер поступлений в год может составлять порядка 40 миллиардов рублей, что позволит за три года привести к нормальному состоянию все автотрассы. Подобный подход весьма удобен для дорожных фондов регионов, поскольку имеющиеся у них ресурсы могут направляться на реализацию прочих важных проектов.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Уничтожаем микроорганизмы?

Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 го­ду выпустила книгу «Без...

Борьба с ожирением

Результаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип...

Эффективные микроорганизмы

На первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...