Простейшие организмы: виды и функцииПростейшие организмы – это группы одноклеточных организмов, которые могут создавать многоклеточные колонии. Описанных ви... |
Аэробные спорообразующие прокариотыАэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн... |
Вирус краснухиКраснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы... |
Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализаСанитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Система «Платон», введенная для осуществления сбора платы с автомобилей-большегрузов за использование ими дорог общего пользования, до сих пор продолжает активно обсуждаться, в том числе и на неофициальном ресурсе «Платон» ruplaton.ru. До сих пор не все точно понимают, что представляет собой система и для чего нужна. Но стоит учитывать, что около 55% суммарного ущерба дорогам приходится на тяжеловесные грузовики, имеющие массу более 12 тонн, поскольку проезд всего лишь одной такой машины можно приравнять к передвижению 25-50 тысяч легковых авто.
Как сообщают платон новости, государство сегодня на содержание дорог тратит ежегодно около триллиона рублей, а ущерб, наносимый грузовикам, движущимся по дорогам, да еще и имеющим перевес, приближается к трем триллионам рублей. К тому же, существенная часть топливных акцизов и транспортного налога, приходится именно на владельцев легковушек. К концу 2014 года их число превысило 40 миллионов, при том, что грузовиков, принадлежащих компаниям-перевозчикам, порядка 2 миллионов.
Владельцы большегрузов во многих странах уже давно платят за дороги. В ЕС подобные правила довольно жестки и, по ним, платить за дороги должны те, кто приводит их в негодность, одновременно зарабатывая на них. Скандальная платон система оплаты работает по аналогичному правилу. На создание этой системы государство не тратит бюджетные деньги и реализуется она на частно-государственном партнерстве на деньги инвестора.
На ресурсе http://ruplaton.ru сообщается, что полученные системой средства должны поступать в Дорожный фонд, а оттуда уже, как трансферты, направляются на нужды региональных дорог. Как ожидается, размер поступлений в год может составлять порядка 40 миллиардов рублей, что позволит за три года привести к нормальному состоянию все автотрассы. Подобный подход весьма удобен для дорожных фондов регионов, поскольку имеющиеся у них ресурсы могут направляться на реализацию прочих важных проектов.
Читайте: |
---|
Эффективные микроорганизмыНа первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу... |
16S PHK — удостоверение личности бактерииПервый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни... |
Микробы под ногтямиКаждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст... |
Новое слово в медицинеПрирода большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет... |
Иммунитет собакВ любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ... |
Сопротивление бактерийПока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д... |