Микроорганизмы:

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора воды

Вода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Авторизация





Ив Роше

03.02.2017 09:31

Имя Ива Роше на данный момент известно всем женщинам. Узнав историю его успеха, мы начинаем верить в настоящую сказку, как маленький мальчик из простого провинциального французского городка стал знаменитым производителем натуральной косметики, ведь он не отступал от собственной мечты.

Точнее удивительная история Ива Роше взяла начало в городке под названием Ля Гассийи. Ив до 14-ти лет был полностью уверен, что должен продолжать работу своего отца-шляпника. Только как это происходит, судьбу мальчика смог решить случай. В один день знахарка в обмен на шляпу рассказала мальчику о невероятно целебной силе трав также и цветов, таким образом, у парня появился интерес к растениям.

Самый первый крем, который был сделан из лютичного чистяка, молодой Ив сделал на чердаке собственного дома. Конечно же, тогда парень даже не думал, что данный крем окажется началом его головокружительной карьеры в роли производителя растительной косметики. Сегодня же косметика ив роше на cosmetic-com.com представлена в огромном выборе средств.

Тогда же Ив Роше находился на посту мэра в маленьком городке и его волновали проблемы связанные с оттоком населения в другие города. Он пытался предоставлять людям новые рабочие места, смог развернуть целое предприятие по изготовлению натуральной косметики.

У продукции Yves Rocher появилась революционная идея, чтобы отправлять свою продукцию по почте, поскольку в то время французский косметический рынок можно сказать, что был закрытым, и купить хорошую продукцию было невероятно сложно. Очередным ноу-хау компании оказалась идея выпустить «Зеленую книгу красоты», она появилась в 1960-м году. Она была полным каталогом разнообразной косметической продукции компании. Кроме косметики в ней женщины находили советы по уходу за кожей.

В 1968-м году в Париже открылся самый первый магазин Yves Rocher, и спустя один год компания благополучно вышла за пределы Франции, открыла собственный филиал в Бельгии. Начиная с 2000-го года, компания благополучно освоила современный рынок интернет-продаж.

После основания компании, как вы понимаете, прошло много времени и на данный момент многочисленные магазины марки Yves Rocher есть возможность найти больше чем в 1,000 городах мира.

 

Одним из главных секретов успеха компании стала забота специалистов об окружающей среде.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Первые препараты

После того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал...

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

Иммунитет:

Иммунитет собак

В любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ...

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Антигистамины

Разрешение проблемы отторжения тканей может стать по­водом для возникновения новых проблем, на этот раз уже эти­ческих...