Плазмиды прокариотПрокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом... |
Возникновение и развитие микроорганизмовФормирование планеты Земля происходило около 3,5 миллиардов лет назад, этот этап ее развития назывался догеологическим. ... |
Вирус краснухиКраснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы... |
Исследование консервовБактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно... |
Кл. СаркодовыеВ этот класс включены обитатели морей, водоемов и почвы. Они относятся к примитивным простейшим, которых называют амеб... |
Рени Гвидо является итальянским живописцем настоящей болонской школы, он изумительный мастер барокко. Он учился из потрясающих маэстро Феррантини и Карраччи. Рении закончил школу Болонской академии художеств, он был проводником также и наследником педагогической системы также и живописной традиции. Кроме этого Рени учился некоторое время у Аннибаль Карраччи и был настоящим поклонником Рафаэля и античности. Его работы, написанные в раннем периоде, в большей мере носят только ученический характер и показывают нам его большую зависимость от стиля наставника.
Когда рени гвидо переехал в Рим, то у него открылся изумительный период деятельности. Изначально он помог Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, в это время он постиг совершенно другие пути соединения реальности и идеала, он изучает живопись Караваджо, которая находится в церквях «вечного города» и, конечно же, наслаждается классическим наследием. Когда в 1609-м году умирает его учитель, он уже имеет известность, поэтому становится практически главой живописной школы Рима. Кроме этого он является центральной фигурой среди работающих в этом месте болонских мастеров.
В своих станковых полотнах также и алтарных образах, которые были выполнены на заказ, Рени попробовал использовать принципы нововведения Караваджо и болонцев. На этот факт нам указывают, скажем, огромный алтарный образ «Распятие святого Петра» еще и полотна, на которых изображается мифологический сюжет под названием «Давид с головой Голиафа». К примеру, в первой картине Рени можно сказать, что практически полностью повторяется композиция Караваджо, увиденная в римской церкви под названием Санта Мария дель Пополо.
В своих работах он ставит акцент на нравственные принципы, которые основываются на поступках героев, замечательно выделяет характерные детали и применяет сильные контрасты.
Читайте: |
---|
Первая дезинфекцияЕще до того, как Пастер в 1865г разработал свою теорию бактериальной природы инфекционных заболеваний, венский врач по... |
Человек и микроорганизмы - за кем будущее?Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ... |
Первые препаратыПосле того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |
Иммунитет собакВ любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ... |
На пути к вакцинацииВирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор... |