Микроорганизмы:

Микроскопические грибы (плесени)

News image

Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж...

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Основы вирусологии:

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Авторизация





Картины знаменитого Гвидо Рени

01.03.2016 19:06

Рени Гвидо является итальянским живописцем настоящей болонской школы, он изумительный мастер барокко. Он учился из потрясающих маэстро Феррантини и Карраччи. Рении закончил школу Болонской академии художеств, он был проводником также и наследником педагогической системы также и живописной традиции. Кроме этого Рени учился некоторое время у Аннибаль Карраччи и был настоящим поклонником Рафаэля и античности. Его работы, написанные в раннем периоде, в большей мере носят только ученический характер и показывают нам его большую зависимость от стиля наставника.

Когда рени гвидо переехал в Рим, то у него открылся изумительный период деятельности. Изначально он помог Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, в это время он постиг совершенно другие пути соединения реальности и идеала, он изучает живопись Караваджо, которая находится в церквях «вечного города» и, конечно же, наслаждается классическим наследием. Когда в 1609-м году умирает его учитель, он уже имеет известность, поэтому становится практически главой живописной школы Рима. Кроме этого он является центральной фигурой среди работающих в этом месте болонских мастеров.

В своих станковых полотнах также и алтарных образах, которые были выполнены на заказ, Рени попробовал использовать принципы нововведения Караваджо и болонцев. На этот факт нам указывают, скажем, огромный алтарный образ «Распятие святого Петра» еще и полотна, на которых изображается мифологический сюжет под названием «Давид с головой Голиафа». К примеру, в первой картине Рени можно сказать, что практически полностью повторяется композиция Караваджо, увиденная в римской церкви под названием Санта Мария дель Пополо.

В своих работах он ставит акцент на нравственные принципы, которые основываются на поступках героев, замечательно выделяет характерные детали и применяет сильные контрасты.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунитет:

Чрезмерная защита

Десятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...