Микроорганизмы:

ДНК у эукариот - не единственное их отличие от прокариот

News image

Все организмы, которые заселяют нашу планету, состоят из клеток. Зависимо от организации, организмы разделяются на два т...

Плазмиды прокариот

News image

Прокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом...

Основы вирусологии:

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Микрофлора воздуха

Микрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м...

Авторизация





Картины знаменитого Гвидо Рени

01.03.2016 19:06

Рени Гвидо является итальянским живописцем настоящей болонской школы, он изумительный мастер барокко. Он учился из потрясающих маэстро Феррантини и Карраччи. Рении закончил школу Болонской академии художеств, он был проводником также и наследником педагогической системы также и живописной традиции. Кроме этого Рени учился некоторое время у Аннибаль Карраччи и был настоящим поклонником Рафаэля и античности. Его работы, написанные в раннем периоде, в большей мере носят только ученический характер и показывают нам его большую зависимость от стиля наставника.

Когда рени гвидо переехал в Рим, то у него открылся изумительный период деятельности. Изначально он помог Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, в это время он постиг совершенно другие пути соединения реальности и идеала, он изучает живопись Караваджо, которая находится в церквях «вечного города» и, конечно же, наслаждается классическим наследием. Когда в 1609-м году умирает его учитель, он уже имеет известность, поэтому становится практически главой живописной школы Рима. Кроме этого он является центральной фигурой среди работающих в этом месте болонских мастеров.

В своих станковых полотнах также и алтарных образах, которые были выполнены на заказ, Рени попробовал использовать принципы нововведения Караваджо и болонцев. На этот факт нам указывают, скажем, огромный алтарный образ «Распятие святого Петра» еще и полотна, на которых изображается мифологический сюжет под названием «Давид с головой Голиафа». К примеру, в первой картине Рени можно сказать, что практически полностью повторяется композиция Караваджо, увиденная в римской церкви под названием Санта Мария дель Пополо.

В своих работах он ставит акцент на нравственные принципы, которые основываются на поступках героев, замечательно выделяет характерные детали и применяет сильные контрасты.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы в решении онкологических проблем

В желудке и кишечнике, общая длина которых составляет более 7 метров, с участием пищеварительных соков идет переварива...

Опыты Коха

Врач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид...

Ученые сделали «перепись» микробов

Ученые провели исследование, которое касалось более детального изучении микрофлоры сельских и городских жителей. То ес...

Иммунитет:

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Проблемы трансплантации

После пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э...