Микроорганизмы:

Классификация и морфология микроорганизмов

News image

Классификация – это закономерность, по которой распределяются микроорганизмы по группам, категориям, уровням, рингам и т...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Основы медицинской паразитологии. Паразитология

Наука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Работа обзвон клиентов

23.01.2022 01:35

Современное программное обеспечение позволяет существенно упростить многочисленные рабочие процессы. Раньше сотрудники были вынуждены тратить долгие часы монотонного труда для обзвона потенциальных клиентов компании. В некоторых организация для этого существует целые отделы с многочисленными сотрудниками, которые тратят всё своё рабочее время на попытки установить контакт с потенциальными клиентами.

Даже для специализированного отдела внутри компании работа обзвон клиентов может представлять собой весьма непростую задачу. Многие крупные организацию имеют базу потенциальных клиентов, в которой может состоять из нескольких тысяч номеров. Однако современное программное позволяет автоматизировать данный процесс и существенно сократить количество сотрудников в профильном отделе.

Автоматизированный сервис обзвона позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами. А подключение данной услуги обходится куда дешевле, чем содержание целого отдела. Так же сервис позволяет оперативно откликаться на звонки клиентов и оказывать им поддержку в тех ситуациях, когда проблема клиента может быть решена без привлечения специалистов компании.

Сервис позволят оперативно доносить информацию о новых акциях и предложениях компании, даже если её клиентская база исчисляется десятками тысяч пользователей. А подключить данную услугу можно на портале zvonok.com, где изложены все актуальные тарифы и условия обслуживания потребителей. Теперь операторам не нужно набирать десятки телефонных номеров, чтобы оповестить каждого клиента о новых тарифах или предложениях компании.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

16S PHK — удостоверение личности бактерии

Первый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни...

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

Иммунитет:

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...

Ослабленный иммунитет

Типичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо...

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...