Лактобактерии ацидофильные![]() Лактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте... |
Микроскопические грибы (плесени)![]() Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекцийЭффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает... |

Современное программное обеспечение позволяет существенно упростить многочисленные рабочие процессы. Раньше сотрудники были вынуждены тратить долгие часы монотонного труда для обзвона потенциальных клиентов компании. В некоторых организация для этого существует целые отделы с многочисленными сотрудниками, которые тратят всё своё рабочее время на попытки установить контакт с потенциальными клиентами.
Даже для специализированного отдела внутри компании работа обзвон клиентов может представлять собой весьма непростую задачу. Многие крупные организацию имеют базу потенциальных клиентов, в которой может состоять из нескольких тысяч номеров. Однако современное программное позволяет автоматизировать данный процесс и существенно сократить количество сотрудников в профильном отделе.
Автоматизированный сервис обзвона позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами. А подключение данной услуги обходится куда дешевле, чем содержание целого отдела. Так же сервис позволяет оперативно откликаться на звонки клиентов и оказывать им поддержку в тех ситуациях, когда проблема клиента может быть решена без привлечения специалистов компании.
Сервис позволят оперативно доносить информацию о новых акциях и предложениях компании, даже если её клиентская база исчисляется десятками тысяч пользователей. А подключить данную услугу можно на портале zvonok.com, где изложены все актуальные тарифы и условия обслуживания потребителей. Теперь операторам не нужно набирать десятки телефонных номеров, чтобы оповестить каждого клиента о новых тарифах или предложениях компании.
| Читайте: |
|---|
Глубокоуважаемый микробВсего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч... |
Открытие причины малярииИз года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболевание... |
Эффективные микроорганизмыНа первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу... |
Клеточный иммунитетОдним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат... |
Чрезмерная защитаДесятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ... |
ИммунитетОбщность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ... |