Пневмококк![]() Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr... |
Водоросли прокариотыК прокариотам относятся не только простейшие бактерии, но и сине-зеленые водоросли, сегодня называемые цианобактериями, ... |
Вирус бешенстваВозбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома... |
Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человекаГельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
На первое место нужно поставить клиентов и маркетинг, остальное считается вторичным.
Получается, что программа для работы автосервиса обязательно должна решать разные вопросы с клиентами и на втором месте находится бухгалтерия, учет и остальные подобные вещи. Точнее это должно быть похоже на CRM системы. Существуют специализированные программы для СТО, где записи ведутся на основе номера автомобиля. И этот подход неправильный. Также можно выделить программы, в которых некомфортно заносить скидки либо заказы в рублях. Можно и в процентах, если вы хотите записать скидку в размере 200 рублей тогда будет сложнее. Намного лучше станут работать скидки в рублях, нежели в процентах. Получается, если реклама выстроена на использование рублевых скидок, это принесет ко многим проблемам.
Можно выделить очень простое правило, которое идеально подойдет к софту для автомобильного бизнеса, - технологии никогда не должны диктовать каким должен быть ваш маркетинг. Если кто-то заявит что, программа не может сделать скидку, поскольку не может работать с рублями либо что-то подобное тогда стоит рассматривать другие софты. Это относится и к остальным функциям, которые относятся к маркетингу.
Хорошая программа как минимум должна быстро оперировать с информацией по многочисленным клиентам. На каждого клиента нужно заводить запись с личной информацией. Владелец СТО должен при необходимости находить клиентов в базе и изучать историю взаимоотношений с его автосервисом.
Обязательно нужно получить дополнительную информацию, например, откуда новый клиент узнал о вас. Невероятно важно следить за рекламой, также измерять её эффективность.
Если вы делаете SEO-оптимизацию сайта и выставляете платные темы на автофорумах, тогда обязательно узнайте, откуда именно пришел клиент.
| Читайте: |
|---|
Микробы под ногтямиКаждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст... |
Опыты КохаВрач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид... |
Механизм работы препаратовКак действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны... |
Вред антителОчень высокая специфичность антител по отношению к антигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной системы.... |
В пробиркеНевосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в крови антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо... |
Опыты БерингаВ 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр... |