Надцарство прокариотыРассмотрим простейшие одноклеточные доядерные организмы под названием прокариоты или, как их называют по-простому, бакте... |
Анаэробы клостридииКлостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск... |
Вич-инфекцияВозбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследованияМикроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода... |
На первое место нужно поставить клиентов и маркетинг, остальное считается вторичным.
Получается, что программа для работы автосервиса обязательно должна решать разные вопросы с клиентами и на втором месте находится бухгалтерия, учет и остальные подобные вещи. Точнее это должно быть похоже на CRM системы. Существуют специализированные программы для СТО, где записи ведутся на основе номера автомобиля. И этот подход неправильный. Также можно выделить программы, в которых некомфортно заносить скидки либо заказы в рублях. Можно и в процентах, если вы хотите записать скидку в размере 200 рублей тогда будет сложнее. Намного лучше станут работать скидки в рублях, нежели в процентах. Получается, если реклама выстроена на использование рублевых скидок, это принесет ко многим проблемам.
Можно выделить очень простое правило, которое идеально подойдет к софту для автомобильного бизнеса, - технологии никогда не должны диктовать каким должен быть ваш маркетинг. Если кто-то заявит что, программа не может сделать скидку, поскольку не может работать с рублями либо что-то подобное тогда стоит рассматривать другие софты. Это относится и к остальным функциям, которые относятся к маркетингу.
Хорошая программа как минимум должна быстро оперировать с информацией по многочисленным клиентам. На каждого клиента нужно заводить запись с личной информацией. Владелец СТО должен при необходимости находить клиентов в базе и изучать историю взаимоотношений с его автосервисом.
Обязательно нужно получить дополнительную информацию, например, откуда новый клиент узнал о вас. Невероятно важно следить за рекламой, также измерять её эффективность.
Если вы делаете SEO-оптимизацию сайта и выставляете платные темы на автофорумах, тогда обязательно узнайте, откуда именно пришел клиент.
Читайте: |
---|
Борьба с истощениемТо, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п... |
Облигатные анаэробыОблигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях... |
Микробного в нас больше, чем человеческогоКроме изучения отдельных видов кишечной микрофлоры, в последние годы многие исследователи изучают бактериальный метаге... |
Уникальный препарат Трансфер факторПрепарат Трансфер фактор является, поистине, лучшим иммуностимулятором, который был разработан за последние десятилети... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |