Найдены микроорганизмы, обладающие противоопухолевыми свойствами![]() Что мы знаем о влиянии микроорганизмов? Ранее неизвестные науке мельчайшие существа, которые обладают биологической ... |
Возникновение и развитие микроорганизмовФормирование планеты Земля происходило около 3,5 миллиардов лет назад, этот этап ее развития назывался догеологическим. ... |
Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учрежОбъектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во... |
Микрофлора воздухаМикрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м... |
Вирус краснухиКраснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы... |
На первое место нужно поставить клиентов и маркетинг, остальное считается вторичным.
Получается, что программа для работы автосервиса обязательно должна решать разные вопросы с клиентами и на втором месте находится бухгалтерия, учет и остальные подобные вещи. Точнее это должно быть похоже на CRM системы. Существуют специализированные программы для СТО, где записи ведутся на основе номера автомобиля. И этот подход неправильный. Также можно выделить программы, в которых некомфортно заносить скидки либо заказы в рублях. Можно и в процентах, если вы хотите записать скидку в размере 200 рублей тогда будет сложнее. Намного лучше станут работать скидки в рублях, нежели в процентах. Получается, если реклама выстроена на использование рублевых скидок, это принесет ко многим проблемам.
Можно выделить очень простое правило, которое идеально подойдет к софту для автомобильного бизнеса, - технологии никогда не должны диктовать каким должен быть ваш маркетинг. Если кто-то заявит что, программа не может сделать скидку, поскольку не может работать с рублями либо что-то подобное тогда стоит рассматривать другие софты. Это относится и к остальным функциям, которые относятся к маркетингу.
Хорошая программа как минимум должна быстро оперировать с информацией по многочисленным клиентам. На каждого клиента нужно заводить запись с личной информацией. Владелец СТО должен при необходимости находить клиентов в базе и изучать историю взаимоотношений с его автосервисом.
Обязательно нужно получить дополнительную информацию, например, откуда новый клиент узнал о вас. Невероятно важно следить за рекламой, также измерять её эффективность.
Если вы делаете SEO-оптимизацию сайта и выставляете платные темы на автофорумах, тогда обязательно узнайте, откуда именно пришел клиент.
Читайте: |
---|
Полезно ли пить кефир молочного грибаЛюбые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ... |
Борьба с ожирениемРезультаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип... |
Механизм работы препаратовКак действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны... |
Первая трансплантацияВ строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань... |
Вред антителОчень высокая специфичность антител по отношению к антигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной системы.... |
Особенности иммунитетаФормирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании.... |