Митохондрии прокариотМитохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ... |
БактерииБактерии — это очень простая форма растительной жизни, которая состоит из одной живой клетки. Размножение осуществляет... |
Вирус полиомиелитаПолиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
На первое место нужно поставить клиентов и маркетинг, остальное считается вторичным.
Получается, что программа для работы автосервиса обязательно должна решать разные вопросы с клиентами и на втором месте находится бухгалтерия, учет и остальные подобные вещи. Точнее это должно быть похоже на CRM системы. Существуют специализированные программы для СТО, где записи ведутся на основе номера автомобиля. И этот подход неправильный. Также можно выделить программы, в которых некомфортно заносить скидки либо заказы в рублях. Можно и в процентах, если вы хотите записать скидку в размере 200 рублей тогда будет сложнее. Намного лучше станут работать скидки в рублях, нежели в процентах. Получается, если реклама выстроена на использование рублевых скидок, это принесет ко многим проблемам.
Можно выделить очень простое правило, которое идеально подойдет к софту для автомобильного бизнеса, - технологии никогда не должны диктовать каким должен быть ваш маркетинг. Если кто-то заявит что, программа не может сделать скидку, поскольку не может работать с рублями либо что-то подобное тогда стоит рассматривать другие софты. Это относится и к остальным функциям, которые относятся к маркетингу.
Хорошая программа как минимум должна быстро оперировать с информацией по многочисленным клиентам. На каждого клиента нужно заводить запись с личной информацией. Владелец СТО должен при необходимости находить клиентов в базе и изучать историю взаимоотношений с его автосервисом.
Обязательно нужно получить дополнительную информацию, например, откуда новый клиент узнал о вас. Невероятно важно следить за рекламой, также измерять её эффективность.
Если вы делаете SEO-оптимизацию сайта и выставляете платные темы на автофорумах, тогда обязательно узнайте, откуда именно пришел клиент.
Читайте: |
---|
Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз... |
Микроорганизмы в решении онкологических проблемВ желудке и кишечнике, общая длина которых составляет более 7 метров, с участием пищеварительных соков идет переварива... |
Причина тифаЕще одним примером инфекционного заболевания, не имеющего бактериальной природы, является брюшной тиф. Это заболеван... |
Ослабленный иммунитетТипичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |
Клеточный иммунитетОдним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат... |