Микроорганизмы:

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Бифидобактерии

News image

Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п...

Основы вирусологии:

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Исследование консервов

Бактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно...

Авторизация





Скидки и акции

09.11.2020 02:25

Хозяевам маленьких магазинов непросто организовать акции и грамотно их осуществить.

Для более рентабельного результата приведены примеры, воплощая которые можно добиться хороших успехов:

1. Работа в команде с компаньоном на основе совместной взаимной выгоды. Например, покупая товар у одного партнера автоматично получаете скидку на его ремонт у второго.

2. Продаваемый товар должен интересовать в первую очередь покупателя, а не продавца. Преимущественно это относится к сфере непродовольственных товаров.

3. Для осуществления акции нужно подбирать подходящий повод. Это может быть распродажа в связи с окончанием сезона и ликвидацией соответствующего товара. Или же выбирать даты перед наступлением праздников. Иначе клиенты воспримут это как устранение дефектных изделий.

4. Объявления о проведение акции должны быть читабельны и хорошо разрекламированы. Отлично подойдет публикация на баннере.

5. Лозунг с текстом должен быть конкретным, четко описывающим важную информацию.

6. Разработайте план с сотрудниками, стимулируя их итоговым результатом.

7. После окончания акции проведите анализ, чтобы в будущем знать, куда расставить акценты.

Чтобы облегчить задачу, руководители зачастую обращаются к специалистам в данной сфере деятельности. Менеджеры по рекламе знают все предпочтения местной аудитории и смогут проинформировать население с пользой для магазина. Посмотреть бесплатно о проведении акций можно здесь https://beachscheme.com/ . Вы можете увидеть разные товары и услуги на которые дается скидка.

Проведение акций не занимает много времени, поэтому они проводятся достаточно часто в розничных магазинах. Основной задачей является привлечение большего количества клиентов, которые окупят все затраты. Но не стоит постоянно понижать ценник, ведь главной задачей все же является доход от продаж.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Иммунитет:

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...