Микроорганизмы:

Бактерии

News image

Бактерии — это очень простая форма растительной жизни, которая состоит из одной живой клетки. Размножение осуществляет...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

Кл. Споровики

В этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко...

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Микрофлора воздуха

Микрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м...

Авторизация





Call-центр на аутсорсинге - отличный вариант получения качественных услуг в совокупности с экономией

12.04.2019 21:38

При помощи аутсорсингового  call-центра можно значительно повысить эффективность качества обслуживания клиентов определенной компании или организации. Данное повышение будет наблюдаться за счет входящей и исходящей телефонии, а таки благодаря оптимизации процессов оповещения клиентов.

call-центра без особого труда сможет выполнять обязанности вашего личного отдела продаж и приема заказов, также обрабатывая горячую линию и формируя тем самым лояльность и репутацию всей фирмы со стороны потребителей. Безусловно, подобная организация контакт-центра позволит сэкономить на покупке и содержании необходимого оборудования для его функционирования, а также на обучении штата сотрудников.

Если верить статистике, то оператор колл центр на аутсорсе способен за день совершить приблизительно 250 звонков. В то время как непрофессиональный менеджер в простом офисе сможет справиться с максимум 30 качественно обработанными звонками. Как следствие, использование помощи аутсорсинговых специалистов гарантированно привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Преимущества сотрудничества с эффективным ааутсорсинговым call-центром:

  1. Специалисты контакт-центра способны в кратчайшие сроки обеспечить оговоренные услуги, невзирая на их сложность и масштаб. Иначе говоря, они смогут справиться даже с самым крупным потоком входящих и исходящих звонков.
  2. Корректность при обработке, как входящих, так и исходящих звонков, которые производятся при помощи разработанного скрипта. Разговоры оператора с клиентом могут быть прослушаны при таковом желании, благодаря сделанным записям.
  3. Все аналитические данные после взаимодействия с клиентом четко фиксируются. Особое значение подобные моменты имеют при проведении анкетирования.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

16S PHK — удостоверение личности бактерии

Первый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни...

Облигатные анаэробы

Облигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях...

Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизни

Ещё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга...

Иммунитет:

Иммунитет собак

В любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...