Микроорганизмы:

Бактерии

News image

Бактерии — это очень простая форма растительной жизни, которая состоит из одной живой клетки. Размножение осуществляет...

Водоросли прокариоты

News image

К прокариотам относятся не только простейшие бактерии, но и сине-зеленые водоросли, сегодня называемые цианобактериями, ...

Основы вирусологии:

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализа

Санитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ...

Авторизация





Call-центр на аутсорсинге - отличный вариант получения качественных услуг в совокупности с экономией

12.04.2019 21:38

При помощи аутсорсингового  call-центра можно значительно повысить эффективность качества обслуживания клиентов определенной компании или организации. Данное повышение будет наблюдаться за счет входящей и исходящей телефонии, а таки благодаря оптимизации процессов оповещения клиентов.

call-центра без особого труда сможет выполнять обязанности вашего личного отдела продаж и приема заказов, также обрабатывая горячую линию и формируя тем самым лояльность и репутацию всей фирмы со стороны потребителей. Безусловно, подобная организация контакт-центра позволит сэкономить на покупке и содержании необходимого оборудования для его функционирования, а также на обучении штата сотрудников.

Если верить статистике, то оператор колл центр на аутсорсе способен за день совершить приблизительно 250 звонков. В то время как непрофессиональный менеджер в простом офисе сможет справиться с максимум 30 качественно обработанными звонками. Как следствие, использование помощи аутсорсинговых специалистов гарантированно привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Преимущества сотрудничества с эффективным ааутсорсинговым call-центром:

  1. Специалисты контакт-центра способны в кратчайшие сроки обеспечить оговоренные услуги, невзирая на их сложность и масштаб. Иначе говоря, они смогут справиться даже с самым крупным потоком входящих и исходящих звонков.
  2. Корректность при обработке, как входящих, так и исходящих звонков, которые производятся при помощи разработанного скрипта. Разговоры оператора с клиентом могут быть прослушаны при таковом желании, благодаря сделанным записям.
  3. Все аналитические данные после взаимодействия с клиентом четко фиксируются. Особое значение подобные моменты имеют при проведении анкетирования.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Пробиотики

Пробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес...

Селекция микроорганизмов

Микроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя...

Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)

Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз...

Иммунитет:

Гамма-глобулины

В 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к...

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...

Поиски вакцин

Победа над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил...