Микроорганизмы:

ДНК у эукариот - не единственное их отличие от прокариот

News image

Все организмы, которые заселяют нашу планету, состоят из клеток. Зависимо от организации, организмы разделяются на два т...

Плазмиды прокариот

News image

Прокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом...

Основы вирусологии:

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Авторизация





Call-центр на аутсорсинге - отличный вариант получения качественных услуг в совокупности с экономией

12.04.2019 21:38

При помощи аутсорсингового  call-центра можно значительно повысить эффективность качества обслуживания клиентов определенной компании или организации. Данное повышение будет наблюдаться за счет входящей и исходящей телефонии, а таки благодаря оптимизации процессов оповещения клиентов.

call-центра без особого труда сможет выполнять обязанности вашего личного отдела продаж и приема заказов, также обрабатывая горячую линию и формируя тем самым лояльность и репутацию всей фирмы со стороны потребителей. Безусловно, подобная организация контакт-центра позволит сэкономить на покупке и содержании необходимого оборудования для его функционирования, а также на обучении штата сотрудников.

Если верить статистике, то оператор колл центр на аутсорсе способен за день совершить приблизительно 250 звонков. В то время как непрофессиональный менеджер в простом офисе сможет справиться с максимум 30 качественно обработанными звонками. Как следствие, использование помощи аутсорсинговых специалистов гарантированно привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Преимущества сотрудничества с эффективным ааутсорсинговым call-центром:

  1. Специалисты контакт-центра способны в кратчайшие сроки обеспечить оговоренные услуги, невзирая на их сложность и масштаб. Иначе говоря, они смогут справиться даже с самым крупным потоком входящих и исходящих звонков.
  2. Корректность при обработке, как входящих, так и исходящих звонков, которые производятся при помощи разработанного скрипта. Разговоры оператора с клиентом могут быть прослушаны при таковом желании, благодаря сделанным записям.
  3. Все аналитические данные после взаимодействия с клиентом четко фиксируются. Особое значение подобные моменты имеют при проведении анкетирования.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Худые и толстые

Исследования, проведенные в лаборатории Джефри Гордона (Школа медицины при Университете Вашингтона, Сент-Луис, Миссури...

Первые препараты

После того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал...

Роль микробов и микроорганизмов в жизни человека

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Иммунитет:

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....

Первая трансплантация

В строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань...