Микроорганизмы:

Вредные и полезные микроорганизмы кишечника

News image

Наш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

Вирус бешенства

Возбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Микрофлора воздуха

Микрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м...

Авторизация





Call-центр на аутсорсинге - отличный вариант получения качественных услуг в совокупности с экономией

12.04.2019 21:38

При помощи аутсорсингового  call-центра можно значительно повысить эффективность качества обслуживания клиентов определенной компании или организации. Данное повышение будет наблюдаться за счет входящей и исходящей телефонии, а таки благодаря оптимизации процессов оповещения клиентов.

call-центра без особого труда сможет выполнять обязанности вашего личного отдела продаж и приема заказов, также обрабатывая горячую линию и формируя тем самым лояльность и репутацию всей фирмы со стороны потребителей. Безусловно, подобная организация контакт-центра позволит сэкономить на покупке и содержании необходимого оборудования для его функционирования, а также на обучении штата сотрудников.

Если верить статистике, то оператор колл центр на аутсорсе способен за день совершить приблизительно 250 звонков. В то время как непрофессиональный менеджер в простом офисе сможет справиться с максимум 30 качественно обработанными звонками. Как следствие, использование помощи аутсорсинговых специалистов гарантированно привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Преимущества сотрудничества с эффективным ааутсорсинговым call-центром:

  1. Специалисты контакт-центра способны в кратчайшие сроки обеспечить оговоренные услуги, невзирая на их сложность и масштаб. Иначе говоря, они смогут справиться даже с самым крупным потоком входящих и исходящих звонков.
  2. Корректность при обработке, как входящих, так и исходящих звонков, которые производятся при помощи разработанного скрипта. Разговоры оператора с клиентом могут быть прослушаны при таковом желании, благодаря сделанным записям.
  3. Все аналитические данные после взаимодействия с клиентом четко фиксируются. Особое значение подобные моменты имеют при проведении анкетирования.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Опыты Коха

Врач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Пробиотики

Пробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес...

Иммунитет:

Сопротивление бактерий

Пока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д...

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...

Ослабленный иммунитет

Типичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо...