Микроорганизмы:

Термофильные стрептококки

News image

К ним относятся Streptococcus thermophilus. Термофильные стрептококки по сравнению с мезофильными лучше развиваются пр...

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Основы вирусологии:

Микрофлора воздуха

Микрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м...

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусах

Вирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ...

Авторизация





Call-центр на аутсорсинге - отличный вариант получения качественных услуг в совокупности с экономией

12.04.2019 21:38

При помощи аутсорсингового  call-центра можно значительно повысить эффективность качества обслуживания клиентов определенной компании или организации. Данное повышение будет наблюдаться за счет входящей и исходящей телефонии, а таки благодаря оптимизации процессов оповещения клиентов.

call-центра без особого труда сможет выполнять обязанности вашего личного отдела продаж и приема заказов, также обрабатывая горячую линию и формируя тем самым лояльность и репутацию всей фирмы со стороны потребителей. Безусловно, подобная организация контакт-центра позволит сэкономить на покупке и содержании необходимого оборудования для его функционирования, а также на обучении штата сотрудников.

Если верить статистике, то оператор колл центр на аутсорсе способен за день совершить приблизительно 250 звонков. В то время как непрофессиональный менеджер в простом офисе сможет справиться с максимум 30 качественно обработанными звонками. Как следствие, использование помощи аутсорсинговых специалистов гарантированно привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Преимущества сотрудничества с эффективным ааутсорсинговым call-центром:

  1. Специалисты контакт-центра способны в кратчайшие сроки обеспечить оговоренные услуги, невзирая на их сложность и масштаб. Иначе говоря, они смогут справиться даже с самым крупным потоком входящих и исходящих звонков.
  2. Корректность при обработке, как входящих, так и исходящих звонков, которые производятся при помощи разработанного скрипта. Разговоры оператора с клиентом могут быть прослушаны при таковом желании, благодаря сделанным записям.
  3. Все аналитические данные после взаимодействия с клиентом четко фиксируются. Особое значение подобные моменты имеют при проведении анкетирования.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Роль микробов и микроорганизмов в жизни человека

Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо...

Микробного в нас больше, чем человеческого

Кроме изучения отдельных видов кишечной микрофлоры, в последние годы многие исследователи изучают бактериальный метаге...

Мойте руки перед едой… но не антибактериальным мылом! (полезные микроорганизмы)

Реклама различных дезинфицирующих средств постоянно пугает нас опасными бактериями, которых нужно уничтожать всеми воз...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Уникальный препарат Трансфер фактор

Препарат Трансфер фактор является, поистине, лучшим иммуностимулятором, который был разработан за последние десятилети...

Чрезмерная защита

Десятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ...