Микроорганизмы:

Лактобактерии ацидофильные

News image

Лактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте...

Микроорганизмы

News image

Термин «микроорганизм» применяется к группе растений и животных микроскопического и субмикроскопического размера. Микр...

Основы вирусологии:

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Кл. Споровики

В этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко...

Авторизация





Запахи для привлечения покупателей на сайте vivascent.com.ua

11.03.2016 20:11

Когда вы путешествуете по разным странам, обязательно следует обращать внимание на большое количество разных запахов. К примеру, в Брюсселе, когда спокойно гуляете по улице, можно неожиданно почувствовать запах шоколада либо запах необыкновенного парфюма. При этом данный парфюм есть возможность ощущать повсюду. Изначально многие думают, что это запах цветов, только они настолько необыкновенные, что непроизвольно многие начинают искать их источник.

Обычно подобные запахи доносятся из магазинчиков также и местных лавок, при этом продавцы распыляют различные ароматы на улицах рядом с их магазинами. Делают они это не зря. Ведь такие запахи всегда привлекают покупателей. Теперь поинтересуемся статистикой, точнее насколько это помогает повысить продажи магазинов. Купить ароматизатор для магазина сегодня могут все, кто желает увеличить объем продаж. Ознакомиться с ассортиментом ароматов можно на сайте компании ViVaScent, вопросы задать по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.

Результаты просто удивят, точнее они нереально высокие. Учитывая статистику маркетинговых исследований, то «вкусная» ароматизация воздуха в любом магазине успешно поднимает продажи на 15-ть процентов. В некоторых ситуациях объем продаж возрастает даже до 20-ти процентов. Запахи для привлечения покупателей способны творить чудеса. Как утверждают сами специалисты, то ароматизация замечательно будет «работать» в бутиках, супермаркетах, барах, ночных клубах и даже в гостиницах. Если верить данным, полученным от института товарно-потребительского исследования из города Саарбрюкен в Германии, то все ароматизированные места продаж клиенты воспринимают на 21 процент приятнее, нежели не ароматизированные.

В случае если аромат выберут правильно, тогда он совсем незаметно подкорректирует ход мыслей большинства потенциальных покупателей, даже сможет откорректировать их движения по магазину. Больше информации – на сайте http://vivascent.com.ua.

Даже психологи смогли доказать, что наше обоняние является самым сильным по влиянию органом чувства и в большей мере человек станет идти на запах, нежели на свет либо звук.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленке

На сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ...

Невидимый орган - микрофлора человека

На рубеже ХХI века сформировалось представление о микрофлоре организма человека как о еще одном органе, покрывающим в ...

Иммунитет:

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...