Вредные и полезные микроорганизмы кишечникаНаш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк... |
Стрептококк![]() Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |

Когда вы путешествуете по разным странам, обязательно следует обращать внимание на большое количество разных запахов. К примеру, в Брюсселе, когда спокойно гуляете по улице, можно неожиданно почувствовать запах шоколада либо запах необыкновенного парфюма. При этом данный парфюм есть возможность ощущать повсюду. Изначально многие думают, что это запах цветов, только они настолько необыкновенные, что непроизвольно многие начинают искать их источник.
Обычно подобные запахи доносятся из магазинчиков также и местных лавок, при этом продавцы распыляют различные ароматы на улицах рядом с их магазинами. Делают они это не зря. Ведь такие запахи всегда привлекают покупателей. Теперь поинтересуемся статистикой, точнее насколько это помогает повысить продажи магазинов. Купить ароматизатор для магазина сегодня могут все, кто желает увеличить объем продаж. Ознакомиться с ассортиментом ароматов можно на сайте компании ViVaScent, вопросы задать по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.
Результаты просто удивят, точнее они нереально высокие. Учитывая статистику маркетинговых исследований, то «вкусная» ароматизация воздуха в любом магазине успешно поднимает продажи на 15-ть процентов. В некоторых ситуациях объем продаж возрастает даже до 20-ти процентов. Запахи для привлечения покупателей способны творить чудеса. Как утверждают сами специалисты, то ароматизация замечательно будет «работать» в бутиках, супермаркетах, барах, ночных клубах и даже в гостиницах. Если верить данным, полученным от института товарно-потребительского исследования из города Саарбрюкен в Германии, то все ароматизированные места продаж клиенты воспринимают на 21 процент приятнее, нежели не ароматизированные.
В случае если аромат выберут правильно, тогда он совсем незаметно подкорректирует ход мыслей большинства потенциальных покупателей, даже сможет откорректировать их движения по магазину. Больше информации – на сайте http://vivascent.com.ua.
Даже психологи смогли доказать, что наше обоняние является самым сильным по влиянию органом чувства и в большей мере человек станет идти на запах, нежели на свет либо звук.
| Читайте: |
|---|
Уничтожаем микроорганизмы?Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 году выпустила книгу «Без... |
Борьба с ожирениемРезультаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип... |
Первое чудесное лекарствоЕстественно, с появлением первого синтетического лекарственного вещества появилась и надежда, что для каждой болезни... |
На пути к вакцинацииВирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор... |
Выращивание вирусовПриспособление Карреля позволяло поддерживать сердце куриного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку... |
Клеточный иммунитетОдним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат... |