Стрептококк![]() Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль... |
Микроорганизмы![]() Термин «микроорганизм» применяется к группе растений и животных микроскопического и субмикроскопического размера. Микр... |
Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализаСанитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |

Когда вы путешествуете по разным странам, обязательно следует обращать внимание на большое количество разных запахов. К примеру, в Брюсселе, когда спокойно гуляете по улице, можно неожиданно почувствовать запах шоколада либо запах необыкновенного парфюма. При этом данный парфюм есть возможность ощущать повсюду. Изначально многие думают, что это запах цветов, только они настолько необыкновенные, что непроизвольно многие начинают искать их источник.
Обычно подобные запахи доносятся из магазинчиков также и местных лавок, при этом продавцы распыляют различные ароматы на улицах рядом с их магазинами. Делают они это не зря. Ведь такие запахи всегда привлекают покупателей. Теперь поинтересуемся статистикой, точнее насколько это помогает повысить продажи магазинов. Купить ароматизатор для магазина сегодня могут все, кто желает увеличить объем продаж. Ознакомиться с ассортиментом ароматов можно на сайте компании ViVaScent, вопросы задать по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.
Результаты просто удивят, точнее они нереально высокие. Учитывая статистику маркетинговых исследований, то «вкусная» ароматизация воздуха в любом магазине успешно поднимает продажи на 15-ть процентов. В некоторых ситуациях объем продаж возрастает даже до 20-ти процентов. Запахи для привлечения покупателей способны творить чудеса. Как утверждают сами специалисты, то ароматизация замечательно будет «работать» в бутиках, супермаркетах, барах, ночных клубах и даже в гостиницах. Если верить данным, полученным от института товарно-потребительского исследования из города Саарбрюкен в Германии, то все ароматизированные места продаж клиенты воспринимают на 21 процент приятнее, нежели не ароматизированные.
В случае если аромат выберут правильно, тогда он совсем незаметно подкорректирует ход мыслей большинства потенциальных покупателей, даже сможет откорректировать их движения по магазину. Больше информации – на сайте http://vivascent.com.ua.
Даже психологи смогли доказать, что наше обоняние является самым сильным по влиянию органом чувства и в большей мере человек станет идти на запах, нежели на свет либо звук.
| Читайте: |
|---|
Человек и микроорганизмы - за кем будущее?Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ... |
Микроорганизмы полости ртаВ полости рта любого человека постоянно обитает достаточно большое количество микроорганизмов. Но существуют микрооргани... |
Механизм работы препаратовКак действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Сопротивление бактерийПока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д... |
Первая трансплантацияВ строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань... |