Микроорганизмы:

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктов

Отбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из...

Авторизация





Запахи для привлечения покупателей на сайте vivascent.com.ua

11.03.2016 20:11

Когда вы путешествуете по разным странам, обязательно следует обращать внимание на большое количество разных запахов. К примеру, в Брюсселе, когда спокойно гуляете по улице, можно неожиданно почувствовать запах шоколада либо запах необыкновенного парфюма. При этом данный парфюм есть возможность ощущать повсюду. Изначально многие думают, что это запах цветов, только они настолько необыкновенные, что непроизвольно многие начинают искать их источник.

Обычно подобные запахи доносятся из магазинчиков также и местных лавок, при этом продавцы распыляют различные ароматы на улицах рядом с их магазинами. Делают они это не зря. Ведь такие запахи всегда привлекают покупателей. Теперь поинтересуемся статистикой, точнее насколько это помогает повысить продажи магазинов. Купить ароматизатор для магазина сегодня могут все, кто желает увеличить объем продаж. Ознакомиться с ассортиментом ароматов можно на сайте компании ViVaScent, вопросы задать по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.

Результаты просто удивят, точнее они нереально высокие. Учитывая статистику маркетинговых исследований, то «вкусная» ароматизация воздуха в любом магазине успешно поднимает продажи на 15-ть процентов. В некоторых ситуациях объем продаж возрастает даже до 20-ти процентов. Запахи для привлечения покупателей способны творить чудеса. Как утверждают сами специалисты, то ароматизация замечательно будет «работать» в бутиках, супермаркетах, барах, ночных клубах и даже в гостиницах. Если верить данным, полученным от института товарно-потребительского исследования из города Саарбрюкен в Германии, то все ароматизированные места продаж клиенты воспринимают на 21 процент приятнее, нежели не ароматизированные.

В случае если аромат выберут правильно, тогда он совсем незаметно подкорректирует ход мыслей большинства потенциальных покупателей, даже сможет откорректировать их движения по магазину. Больше информации – на сайте http://vivascent.com.ua.

Даже психологи смогли доказать, что наше обоняние является самым сильным по влиянию органом чувства и в большей мере человек станет идти на запах, нежели на свет либо звук.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизни

Ещё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга...

Селекция микроорганизмов

Микроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя...

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Иммунитет:

Проблемы трансплантации

После пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э...

Антигистамины

Разрешение проблемы отторжения тканей может стать по­водом для возникновения новых проблем, на этот раз уже эти­ческих...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...