Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Аэробные спорообразующие прокариоты

News image

Аэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн...

Основы вирусологии:

Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализа

Санитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Авторизация





Запахи для привлечения покупателей на сайте vivascent.com.ua

11.03.2016 20:11

Когда вы путешествуете по разным странам, обязательно следует обращать внимание на большое количество разных запахов. К примеру, в Брюсселе, когда спокойно гуляете по улице, можно неожиданно почувствовать запах шоколада либо запах необыкновенного парфюма. При этом данный парфюм есть возможность ощущать повсюду. Изначально многие думают, что это запах цветов, только они настолько необыкновенные, что непроизвольно многие начинают искать их источник.

Обычно подобные запахи доносятся из магазинчиков также и местных лавок, при этом продавцы распыляют различные ароматы на улицах рядом с их магазинами. Делают они это не зря. Ведь такие запахи всегда привлекают покупателей. Теперь поинтересуемся статистикой, точнее насколько это помогает повысить продажи магазинов. Купить ароматизатор для магазина сегодня могут все, кто желает увеличить объем продаж. Ознакомиться с ассортиментом ароматов можно на сайте компании ViVaScent, вопросы задать по тел. +380 44 361 12 73 в Киеве.

Результаты просто удивят, точнее они нереально высокие. Учитывая статистику маркетинговых исследований, то «вкусная» ароматизация воздуха в любом магазине успешно поднимает продажи на 15-ть процентов. В некоторых ситуациях объем продаж возрастает даже до 20-ти процентов. Запахи для привлечения покупателей способны творить чудеса. Как утверждают сами специалисты, то ароматизация замечательно будет «работать» в бутиках, супермаркетах, барах, ночных клубах и даже в гостиницах. Если верить данным, полученным от института товарно-потребительского исследования из города Саарбрюкен в Германии, то все ароматизированные места продаж клиенты воспринимают на 21 процент приятнее, нежели не ароматизированные.

В случае если аромат выберут правильно, тогда он совсем незаметно подкорректирует ход мыслей большинства потенциальных покупателей, даже сможет откорректировать их движения по магазину. Больше информации – на сайте http://vivascent.com.ua.

Даже психологи смогли доказать, что наше обоняние является самым сильным по влиянию органом чувства и в большей мере человек станет идти на запах, нежели на свет либо звук.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы в организме человека

Ученый из Ирландии, доктор Рой Д. Слитор, утверждает, что микроорганизмы в теле человека занимают чуть ли не все место, ...

Разочарование антибиотиками

Увеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к неко­торым раз...

Первые препараты

После того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал...

Иммунитет:

Выращивание вирусов

Приспособление Карреля позволяло поддерживать сердце ку­риного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку...

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....