Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Основы вирусологии:

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Авторизация





Кто такой аккаунт-менеджер

04.03.2016 15:28

В интернет-продвижении невозможно обойтись без аккаунт-менеджера. Это профессионал, который умело привлекает клиента к постоянному ведению сотрудничества с фирмой, предоставляет выгоды от сотрудничества.

Иногда account manager это менеджер по контактам с основной клиентской базой, менеджер проектов. На специалиста возлагаются такие функции:

  • ответственность перед заказчиками – человек представляет интересы фирмы, в которой работает, сопровождает весь процесс выполнения заказа;
  • предоставление консультаций в рамках непосредственного сотрудничества между
  • исполнителями, клиентами в течение интернет-продвижения ресурса;
  • внутренняя организация процессов, направленных на выполнение заказа, ведение взаимосвязанной работы специалистов узкого направления, которые осуществляют заказ. Конечно, такая ответственная задача может быть доверена только профессиональным рукам квалифицированного менеджера. Каждая себя уважающая компания сможет предложить услуги настоящего аккаунт-менеджера при работе над заказом.

В чем особенность функционирования аккаунт-менеджеров в интернет-продвижения? На практике понятно, что на специалиста возлагаются огромные обязанности, поэтому настоящие аккаунт-менеджеры стремятся увеличить свои знания, умения. Менеджер такого направления должен быть мастером мультизадачным, который легко разбирается в веб-дизайне, копирайтинге, программировании, методах продвижения средствами современной раскрутки. Безусловно, эти навыки важны. Но самое главное, опытный аккаунт-менеджер должен знать, как организовать эффективное взаимодействие с клиентами, уметь налаживать работу внутренних отделов компании.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

Иммунитет:

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Вакцинация оспы

Обитатели одной из ферм в графстве Глостершир имели свое мнение на то, как уберечься от оспы. Они были уверены в том, ...