Streptococcus mutans![]() Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости... |
Плазмиды прокариотПрокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом... |
Вирус полиомиелитаПолиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез... |
Вирус бешенстваВозбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома... |
Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследованияОтбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе... |
Международный гостиничный бизнес обладает своими наиболее распространенными формами управления. Таким образом, отмечаются следующий перечень форм:
Стандартный договор аренды гостиницы начали использовать в 50-ых годах, как отдельную организационную форму управления отелями. На сегодняшний день использование данной формы стало минимально и к нему прибегают в редких случаях. Основывается данный арендный договор на согласовании перечня обязательств двух сторон (арендодателя и арендатора), а также определяют сроки договора аренды. В России особая популярность аренды предприятий гостиничного бизнеса приходится на 90-е годы, перед тем, как они были приватизированы. С началом программы приватизации наибольшее число гостинец не смогли продлить свои арендные соглашения, в результате чего были приватизированы.
Сегодня же встретить отель, арендованный на определенный срок довольно таки сложно. Стоит отметить, что родоначальник такой тенденции компания Хилтон. И на момент появления такого явления, как договор аренды отелей было крайне выгодно. Тем более в странах со слаборазвитой экономикой.
Российский рынок гостиничных услуг сегодня представлен большинством известным международных систем. И при этом они никогда не стоят на месте, некоторые уходят, другие - приходят. Правда, не все эти компании могут похвастаться выгодными взаимно партнерскими договорами. На российском рынке гостиничного бизнеса так ни разу не представила себя компания Хилтон, да и большинство компаний Юго-Восточной Азии. Хотя сотрудничество с такими магнатами смогло бы сыграть значительную роль в формировании экономики рынка отельных услуг.
Читайте: |
---|
Кто знает причину болезней?Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван... |
ДДТПроблема развития устойчивости возникла и в борьбе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бактерии, - на... |
ДисбактериозПринято считать, что микроорганизмы причиняют человеку только вред и такая постановка вопроса на бытовом уровне вполне... |
Победа над полиомиелитомВ конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
Особенности иммунитетаФормирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании.... |