Streptococcus mutans![]() Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости... |
Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктовОтбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
Кл. СпоровикиВ этот класс включены паразитические виды простейших. В процессе своего развития имеют стадию так называемой споры, ко... |

Международный гостиничный бизнес обладает своими наиболее распространенными формами управления. Таким образом, отмечаются следующий перечень форм:
Стандартный договор аренды гостиницы начали использовать в 50-ых годах, как отдельную организационную форму управления отелями. На сегодняшний день использование данной формы стало минимально и к нему прибегают в редких случаях. Основывается данный арендный договор на согласовании перечня обязательств двух сторон (арендодателя и арендатора), а также определяют сроки договора аренды. В России особая популярность аренды предприятий гостиничного бизнеса приходится на 90-е годы, перед тем, как они были приватизированы. С началом программы приватизации наибольшее число гостинец не смогли продлить свои арендные соглашения, в результате чего были приватизированы.
Сегодня же встретить отель, арендованный на определенный срок довольно таки сложно. Стоит отметить, что родоначальник такой тенденции компания Хилтон. И на момент появления такого явления, как договор аренды отелей было крайне выгодно. Тем более в странах со слаборазвитой экономикой.
Российский рынок гостиничных услуг сегодня представлен большинством известным международных систем. И при этом они никогда не стоят на месте, некоторые уходят, другие - приходят. Правда, не все эти компании могут похвастаться выгодными взаимно партнерскими договорами. На российском рынке гостиничного бизнеса так ни разу не представила себя компания Хилтон, да и большинство компаний Юго-Восточной Азии. Хотя сотрудничество с такими магнатами смогло бы сыграть значительную роль в формировании экономики рынка отельных услуг.
| Читайте: |
|---|
Эффективные микроорганизмыНа первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу... |
Микробного в нас больше, чем человеческогоКроме изучения отдельных видов кишечной микрофлоры, в последние годы многие исследователи изучают бактериальный метаге... |
Разочарование антибиотикамиУвеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к некоторым раз... |
Сопротивление бактерийПока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Эффективная защита для организмаТрудно представить, что сегодня есть препараты, которые могут помочь нашей иммунной системе справляться с разнообразны... |