ДрожжиДрожжи — это похожие на бактерии простейшие одноклеточные растения, но они принадлежат семейству грибов. Их клетки бол... |
Митохондрии прокариотМитохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. ЖгутиконосцыОсновное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |
Международный гостиничный бизнес обладает своими наиболее распространенными формами управления. Таким образом, отмечаются следующий перечень форм:
Стандартный договор аренды гостиницы начали использовать в 50-ых годах, как отдельную организационную форму управления отелями. На сегодняшний день использование данной формы стало минимально и к нему прибегают в редких случаях. Основывается данный арендный договор на согласовании перечня обязательств двух сторон (арендодателя и арендатора), а также определяют сроки договора аренды. В России особая популярность аренды предприятий гостиничного бизнеса приходится на 90-е годы, перед тем, как они были приватизированы. С началом программы приватизации наибольшее число гостинец не смогли продлить свои арендные соглашения, в результате чего были приватизированы.
Сегодня же встретить отель, арендованный на определенный срок довольно таки сложно. Стоит отметить, что родоначальник такой тенденции компания Хилтон. И на момент появления такого явления, как договор аренды отелей было крайне выгодно. Тем более в странах со слаборазвитой экономикой.
Российский рынок гостиничных услуг сегодня представлен большинством известным международных систем. И при этом они никогда не стоят на месте, некоторые уходят, другие - приходят. Правда, не все эти компании могут похвастаться выгодными взаимно партнерскими договорами. На российском рынке гостиничного бизнеса так ни разу не представила себя компания Хилтон, да и большинство компаний Юго-Восточной Азии. Хотя сотрудничество с такими магнатами смогло бы сыграть значительную роль в формировании экономики рынка отельных услуг.
Читайте: |
---|
Первое чудесное лекарствоЕстественно, с появлением первого синтетического лекарственного вещества появилась и надежда, что для каждой болезни... |
Иммунная системаСреда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ... |
Кто знает причину болезней?Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван... |
Победа над полиомиелитомВ конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р... |
Чрезмерная защитаДесятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ... |
Проблемы трансплантацииПосле пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э... |