Термофильные стрептококки![]() К ним относятся Streptococcus thermophilus. Термофильные стрептококки по сравнению с мезофильными лучше развиваются пр... |
Селекция микроорганизмовОсобенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл... |
САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследованияМикроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода... |
Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследованияОтбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Международный гостиничный бизнес обладает своими наиболее распространенными формами управления. Таким образом, отмечаются следующий перечень форм:
Стандартный договор аренды гостиницы начали использовать в 50-ых годах, как отдельную организационную форму управления отелями. На сегодняшний день использование данной формы стало минимально и к нему прибегают в редких случаях. Основывается данный арендный договор на согласовании перечня обязательств двух сторон (арендодателя и арендатора), а также определяют сроки договора аренды. В России особая популярность аренды предприятий гостиничного бизнеса приходится на 90-е годы, перед тем, как они были приватизированы. С началом программы приватизации наибольшее число гостинец не смогли продлить свои арендные соглашения, в результате чего были приватизированы.
Сегодня же встретить отель, арендованный на определенный срок довольно таки сложно. Стоит отметить, что родоначальник такой тенденции компания Хилтон. И на момент появления такого явления, как договор аренды отелей было крайне выгодно. Тем более в странах со слаборазвитой экономикой.
Российский рынок гостиничных услуг сегодня представлен большинством известным международных систем. И при этом они никогда не стоят на месте, некоторые уходят, другие - приходят. Правда, не все эти компании могут похвастаться выгодными взаимно партнерскими договорами. На российском рынке гостиничного бизнеса так ни разу не представила себя компания Хилтон, да и большинство компаний Юго-Восточной Азии. Хотя сотрудничество с такими магнатами смогло бы сыграть значительную роль в формировании экономики рынка отельных услуг.
Читайте: |
---|
Микробы под ногтямиКаждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст... |
Микроорганизмы в решении онкологических проблемВ желудке и кишечнике, общая длина которых составляет более 7 метров, с участием пищеварительных соков идет переварива... |
Борьба с ожирениемРезультаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип... |
Эффективная защита для организмаТрудно представить, что сегодня есть препараты, которые могут помочь нашей иммунной системе справляться с разнообразны... |
Выращивание вирусовПриспособление Карреля позволяло поддерживать сердце куриного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку... |
Ослабленный иммунитетТипичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо... |