Селекция микроорганизмовОсобенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл... |
Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
Исследование консервовБактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Международный гостиничный бизнес обладает своими наиболее распространенными формами управления. Таким образом, отмечаются следующий перечень форм:
Стандартный договор аренды гостиницы начали использовать в 50-ых годах, как отдельную организационную форму управления отелями. На сегодняшний день использование данной формы стало минимально и к нему прибегают в редких случаях. Основывается данный арендный договор на согласовании перечня обязательств двух сторон (арендодателя и арендатора), а также определяют сроки договора аренды. В России особая популярность аренды предприятий гостиничного бизнеса приходится на 90-е годы, перед тем, как они были приватизированы. С началом программы приватизации наибольшее число гостинец не смогли продлить свои арендные соглашения, в результате чего были приватизированы.
Сегодня же встретить отель, арендованный на определенный срок довольно таки сложно. Стоит отметить, что родоначальник такой тенденции компания Хилтон. И на момент появления такого явления, как договор аренды отелей было крайне выгодно. Тем более в странах со слаборазвитой экономикой.
Российский рынок гостиничных услуг сегодня представлен большинством известным международных систем. И при этом они никогда не стоят на месте, некоторые уходят, другие - приходят. Правда, не все эти компании могут похвастаться выгодными взаимно партнерскими договорами. На российском рынке гостиничного бизнеса так ни разу не представила себя компания Хилтон, да и большинство компаний Юго-Восточной Азии. Хотя сотрудничество с такими магнатами смогло бы сыграть значительную роль в формировании экономики рынка отельных услуг.
Читайте: |
---|
Опыты КохаВрач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид... |
Микроорганизмы кишечникаМикроорганизмы кишечника – это несколько сотен видов различных бактерий. В процентном соотношении 25% составляют бифидоб... |
Открытие причины малярииИз года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболевание... |
Повышение иммунитета (поднять иммунитет)Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
Проблемы трансплантацииПосле пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э... |