Микроорганизмы:

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Найдены микроорганизмы, обладающие противоопухолевыми свойствами

News image

Что мы знаем о влиянии микроорганизмов? Ранее неизвестные науке мельчайшие существа, которые обладают биологической ...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктов

Отбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из...

Авторизация





Календари, как средство рекламы

26.02.2016 11:04

Как разрекламировать собственную фирму, не потеряв при этом в деньгах? Нужно просто начать сотрудничество с компанией «Раведа», которая занимается изготовлением разнообразной печатной продукции. Календари могут быть разными – настенными, перекидными, квартальными, в виде плакатов, домиков или обычными карманными. Для продвижения собственной фирмы рекомендуется выбрать из этого списка сразу несколько видов календарей и раздавать их всем посетителям, особенно тем, кто пришел с детьми, ведь только они умеют радоваться по-настоящему приятному и неожиданному подарку.

Итак, печать календарей с логотипом фирмы, а также с полезной для потенциальных клиентов информацией, способна принести ощутимую выгоду владельцу организации. Такое ненавязчивое напоминание о себе, как правило, воспринимается очень положительно. Более того, календари уносят с собой и развешивают в офисах и в квартирах, что само по себе является лучшей рекламой. Приятные подарки клиентам начинают работать практически сразу, и за несколько недель они способны удвоить прибыль.

Календари могут сыграть не последнюю роль в истории организации, но для этого нужно с большой серьезностью подойти к вопросу их оформления, а лучше воспользоваться услугами профессионального и опытного дизайнера, который сможет учесть все пожелания заказчика и одновременно посоветует, как лучше оформить разные страницы календаря. Стилей и способов для достижения этих целей существует очень много, следует только выбрать самый оптимальный.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Опыты Коха

Врач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид...

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Иммунитет:

Ослабленный иммунитет

Типичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо...

Опыты Беринга

В 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр...

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...