Микроорганизмы:

Бактерии

News image

Бактерии — это очень простая форма растительной жизни, которая состоит из одной живой клетки. Размножение осуществляет...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Кл. Саркодовые

В этот класс включены обитатели морей, водоемов и почвы. Они относятся к примитивным простейшим, которых называют амеб...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Ремонт iPad

26.02.2016 08:09

Покупая фирменную технику в индивидуальное пользование, каждый надеется, что прослужит она долго и ее не придется ремонтировать в процессе эксплуатации, а тем более менять, поэтому не обращают внимания на условия гарантийного обслуживания предоставляемого магазином или самим производителем.

Таким образом, довольно-таки большой ряд покупателей не обращают внимание на то, что имеется ли сервисный центр или фирменное ремонтное обслуживание той или иной компании в их городе, что приводит к тому, что, в случае поломки, технику необходимо за свой счет отправлять в столицу или в соседний крупный город для ее ремонта или же обмена. Это является в действительности очень распространенной ситуацией, потому как, к примеру, ремонт ipad и практически всей техники бренда Apple могут производить только определенные сервисные центры, находящиеся обычно в ограниченном количестве во многих странах, а если отремонтировать ее в другой мастерской, то гарантийное обслуживание обнуляется.

Но для таких случаев, современные супермаркеты электроники при покупке предоставляют за определенную доплату к технике услуги, включающие, в случае поломки, доставку до сервисного центра или обмен за счет магазина. Это обычно актуально для областных центров и маленьких городков.

И не надо забывать конечно же о центрах постгарантийного обслуживания, в которых обычно работают мастера того же класса, что и в фирменных, поэтому смогут, после истечения гарантийного срока от производителя, произвести ремонт и замену запчастей на высоком уровне.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Уничтожаем микроорганизмы?

Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 го­ду выпустила книгу «Без...

Первая дезинфекция

Еще до того, как Пастер в 1865г разработал свою теорию бактериальной природы инфекционных заболеваний, венский врач по...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Иммунитет:

В пробирке

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в кро­ви антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо­...

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...

Первые победы

В конце XVIII века оспа была особенно страшным заболева­нием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь ча­с...