Пневмококк![]() Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr... |
Дрожжи![]() Дрожжи — это похожие на бактерии простейшие одноклеточные растения, но они принадлежат семейству грибов. Их клетки бол... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |

Покупая фирменную технику в индивидуальное пользование, каждый надеется, что прослужит она долго и ее не придется ремонтировать в процессе эксплуатации, а тем более менять, поэтому не обращают внимания на условия гарантийного обслуживания предоставляемого магазином или самим производителем.
Таким образом, довольно-таки большой ряд покупателей не обращают внимание на то, что имеется ли сервисный центр или фирменное ремонтное обслуживание той или иной компании в их городе, что приводит к тому, что, в случае поломки, технику необходимо за свой счет отправлять в столицу или в соседний крупный город для ее ремонта или же обмена. Это является в действительности очень распространенной ситуацией, потому как, к примеру, ремонт ipad и практически всей техники бренда Apple могут производить только определенные сервисные центры, находящиеся обычно в ограниченном количестве во многих странах, а если отремонтировать ее в другой мастерской, то гарантийное обслуживание обнуляется.
Но для таких случаев, современные супермаркеты электроники при покупке предоставляют за определенную доплату к технике услуги, включающие, в случае поломки, доставку до сервисного центра или обмен за счет магазина. Это обычно актуально для областных центров и маленьких городков.
И не надо забывать конечно же о центрах постгарантийного обслуживания, в которых обычно работают мастера того же класса, что и в фирменных, поэтому смогут, после истечения гарантийного срока от производителя, произвести ремонт и замену запчастей на высоком уровне.
| Читайте: |
|---|
Причина желтой лихорадкиВ виде малярии медики столкнулись с первым инфекционным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющимися ба... |
Микробного в нас больше, чем человеческогоКроме изучения отдельных видов кишечной микрофлоры, в последние годы многие исследователи изучают бактериальный метаге... |
Ученые сделали «перепись» микробовУченые провели исследование, которое касалось более детального изучении микрофлоры сельских и городских жителей. То ес... |
Вакцинация бешенстваСамым выдающимся достижением Пастера стала победа над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (... |
Результат борьбыМиллионы лет борьбы между нами и микробами дали нам сложнейшую иммунную систему. Самое главное в защите против вирусов... |
Уникальный препарат Трансфер факторПрепарат Трансфер фактор является, поистине, лучшим иммуностимулятором, который был разработан за последние десятилети... |