Вредные и полезные микроорганизмы кишечникаНаш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк... |
Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
Вич-инфекцияВозбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI... |
ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусахВирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ... |
Вирус краснухиКраснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы... |
Покупая фирменную технику в индивидуальное пользование, каждый надеется, что прослужит она долго и ее не придется ремонтировать в процессе эксплуатации, а тем более менять, поэтому не обращают внимания на условия гарантийного обслуживания предоставляемого магазином или самим производителем.
Таким образом, довольно-таки большой ряд покупателей не обращают внимание на то, что имеется ли сервисный центр или фирменное ремонтное обслуживание той или иной компании в их городе, что приводит к тому, что, в случае поломки, технику необходимо за свой счет отправлять в столицу или в соседний крупный город для ее ремонта или же обмена. Это является в действительности очень распространенной ситуацией, потому как, к примеру, ремонт ipad и практически всей техники бренда Apple могут производить только определенные сервисные центры, находящиеся обычно в ограниченном количестве во многих странах, а если отремонтировать ее в другой мастерской, то гарантийное обслуживание обнуляется.
Но для таких случаев, современные супермаркеты электроники при покупке предоставляют за определенную доплату к технике услуги, включающие, в случае поломки, доставку до сервисного центра или обмен за счет магазина. Это обычно актуально для областных центров и маленьких городков.
И не надо забывать конечно же о центрах постгарантийного обслуживания, в которых обычно работают мастера того же класса, что и в фирменных, поэтому смогут, после истечения гарантийного срока от производителя, произвести ремонт и замену запчастей на высоком уровне.
Читайте: |
---|
Разочарование антибиотикамиУвеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к некоторым раз... |
Кто знает причину болезней?Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван... |
Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизниЕщё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга... |
Иммунитет собакВ любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |