Надцарство прокариотыРассмотрим простейшие одноклеточные доядерные организмы под названием прокариоты или, как их называют по-простому, бакте... |
Микроскопические грибы (плесени)![]() Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусахВирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Покупая фирменную технику в индивидуальное пользование, каждый надеется, что прослужит она долго и ее не придется ремонтировать в процессе эксплуатации, а тем более менять, поэтому не обращают внимания на условия гарантийного обслуживания предоставляемого магазином или самим производителем.
Таким образом, довольно-таки большой ряд покупателей не обращают внимание на то, что имеется ли сервисный центр или фирменное ремонтное обслуживание той или иной компании в их городе, что приводит к тому, что, в случае поломки, технику необходимо за свой счет отправлять в столицу или в соседний крупный город для ее ремонта или же обмена. Это является в действительности очень распространенной ситуацией, потому как, к примеру, ремонт ipad и практически всей техники бренда Apple могут производить только определенные сервисные центры, находящиеся обычно в ограниченном количестве во многих странах, а если отремонтировать ее в другой мастерской, то гарантийное обслуживание обнуляется.
Но для таких случаев, современные супермаркеты электроники при покупке предоставляют за определенную доплату к технике услуги, включающие, в случае поломки, доставку до сервисного центра или обмен за счет магазина. Это обычно актуально для областных центров и маленьких городков.
И не надо забывать конечно же о центрах постгарантийного обслуживания, в которых обычно работают мастера того же класса, что и в фирменных, поэтому смогут, после истечения гарантийного срока от производителя, произвести ремонт и замену запчастей на высоком уровне.
Читайте: |
---|
16S PHK — удостоверение личности бактерииПервый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни... |
Иммунная системаСреда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ... |
Первые препаратыПосле того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
Проблемы трансплантацииПосле пересадки сердца она стала на некоторое время повсеместным увлечением хирургов, но к концу 1969 года энтузиазм э... |
Опыты БерингаВ 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр... |