Микроорганизмы:

Митохондрии прокариот

News image

Митохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ...

Микроорганизмы

News image

Термин «микроорганизм» применяется к группе растений и животных микроскопического и субмикроскопического размера. Микр...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора воды

Вода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик...

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Авторизация





Ремонт форсунок Делфи

18.02.2016 14:23

Как советуют многие производители, то форсунки стоит менять хотя бы каждые 150,000 километров, но часто они способны выполнять исправную работу еще 50,000 километров, после того как завершается их срок службы, но за качество работы никто не станет ручаться.

Слишком большой расход топлива также и сильная задымленность являются важными сигналами, на которые обязательно должен обращать внимание каждый автолюбитель. Они смогут подсказать, что наступило время, чтобы поменять форсунки, которые находятся в дизельном двигателе машины. Только их не обязательно нужно полностью менять, поскольку существует возможность провести ремонт форсунок делфи. Самые частые причины поломок это: засорение, износ либо коррозия.

Многие производители топливной аппаратуры длительное время не говорили, что есть возможность выполнять ремонт форсунок дизельных двигателей. Они устраивали сборы форсунок по миру, ну а когда восстанавливали их, то вновь отправляли на продажу. Форсунки дорогостоящие независимо на высокое качество ремонта. Но они стали невероятно популярными, затем информация об их ремонте стала распространяться и потом производители стали открывать сервисное обслуживание.

Исключительно специалисты, которые выполняют ремонту дизельных двигателей, способны максимально точно установить любые неполадки, которые произошли в приборах впрыска. Они будут проводить специальный тест, при помощи которого устанавливают уровень подвижности иглы в распылителе, давление, при котором открываются форсунки, также и форму факела, посредством которого распыляется топливо.

Совершенно для всех дизельных машин показатели станут сильно отличаться. Более сложнее будет с 2-х пружинными форсунками поскольку перед тем как впрыснуть дозу топлива при давлении 150 - 250кг/см2 она непременно должна будет приподняться 0,03 - 0,05 мм и пропускает предварительную порцию горючего.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

16S PHK — удостоверение личности бактерии

Первый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни...

Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленке

На сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ...

Уничтожаем микроорганизмы?

Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 го­ду выпустила книгу «Без...

Иммунитет:

Клеточный иммунитет

Одним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....