Микроорганизмы:

Streptococcus mutans

News image

Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости...

Селекция микроорганизмов

News image

Особенности селекции микроорганизмов. В ряды микроорганизмов входят все прокариоты, и часть эукариот – грибы и водоросл...

Основы вирусологии:

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Авторизация





Ремонт форсунок Делфи

18.02.2016 14:23

Как советуют многие производители, то форсунки стоит менять хотя бы каждые 150,000 километров, но часто они способны выполнять исправную работу еще 50,000 километров, после того как завершается их срок службы, но за качество работы никто не станет ручаться.

Слишком большой расход топлива также и сильная задымленность являются важными сигналами, на которые обязательно должен обращать внимание каждый автолюбитель. Они смогут подсказать, что наступило время, чтобы поменять форсунки, которые находятся в дизельном двигателе машины. Только их не обязательно нужно полностью менять, поскольку существует возможность провести ремонт форсунок делфи. Самые частые причины поломок это: засорение, износ либо коррозия.

Многие производители топливной аппаратуры длительное время не говорили, что есть возможность выполнять ремонт форсунок дизельных двигателей. Они устраивали сборы форсунок по миру, ну а когда восстанавливали их, то вновь отправляли на продажу. Форсунки дорогостоящие независимо на высокое качество ремонта. Но они стали невероятно популярными, затем информация об их ремонте стала распространяться и потом производители стали открывать сервисное обслуживание.

Исключительно специалисты, которые выполняют ремонту дизельных двигателей, способны максимально точно установить любые неполадки, которые произошли в приборах впрыска. Они будут проводить специальный тест, при помощи которого устанавливают уровень подвижности иглы в распылителе, давление, при котором открываются форсунки, также и форму факела, посредством которого распыляется топливо.

Совершенно для всех дизельных машин показатели станут сильно отличаться. Более сложнее будет с 2-х пружинными форсунками поскольку перед тем как впрыснуть дозу топлива при давлении 150 - 250кг/см2 она непременно должна будет приподняться 0,03 - 0,05 мм и пропускает предварительную порцию горючего.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Полезно ли пить кефир молочного гриба

Любые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ...

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Кто знает причину болезней?

Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван...

Иммунитет:

Ослабленный иммунитет

Типичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо...

Интерферон

В 1957 году группа британских бактериологов, которую возглав­лял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них...

На пути к вакцинации

Вирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор...