Микроорганизмы:

Плазмиды прокариот

News image

Прокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом...

Патогенные микроорганизмы

News image

Патогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о...

Основы вирусологии:

ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусах

Вирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Вирус краснухи

Краснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы...

Авторизация





Ремонт форсунок Делфи

18.02.2016 14:23

Как советуют многие производители, то форсунки стоит менять хотя бы каждые 150,000 километров, но часто они способны выполнять исправную работу еще 50,000 километров, после того как завершается их срок службы, но за качество работы никто не станет ручаться.

Слишком большой расход топлива также и сильная задымленность являются важными сигналами, на которые обязательно должен обращать внимание каждый автолюбитель. Они смогут подсказать, что наступило время, чтобы поменять форсунки, которые находятся в дизельном двигателе машины. Только их не обязательно нужно полностью менять, поскольку существует возможность провести ремонт форсунок делфи. Самые частые причины поломок это: засорение, износ либо коррозия.

Многие производители топливной аппаратуры длительное время не говорили, что есть возможность выполнять ремонт форсунок дизельных двигателей. Они устраивали сборы форсунок по миру, ну а когда восстанавливали их, то вновь отправляли на продажу. Форсунки дорогостоящие независимо на высокое качество ремонта. Но они стали невероятно популярными, затем информация об их ремонте стала распространяться и потом производители стали открывать сервисное обслуживание.

Исключительно специалисты, которые выполняют ремонту дизельных двигателей, способны максимально точно установить любые неполадки, которые произошли в приборах впрыска. Они будут проводить специальный тест, при помощи которого устанавливают уровень подвижности иглы в распылителе, давление, при котором открываются форсунки, также и форму факела, посредством которого распыляется топливо.

Совершенно для всех дизельных машин показатели станут сильно отличаться. Более сложнее будет с 2-х пружинными форсунками поскольку перед тем как впрыснуть дозу топлива при давлении 150 - 250кг/см2 она непременно должна будет приподняться 0,03 - 0,05 мм и пропускает предварительную порцию горючего.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Опыты Коха

Врач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид...

Борьба с ожирением

Результаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип...

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

Иммунитет:

Распространение вакцинации

После того как был найден способ предупреждения оспы - вакцина­ция - распространился по Европе со сверхъестественной б...

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Вред антител

Очень высокая специфичность антител по отношению к ан­тигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной сис­темы....