Микроорганизмы:

Вредные и полезные микроорганизмы кишечника

News image

Наш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк...

Надцарство прокариоты

News image

Рассмотрим простейшие одноклеточные доядерные организмы под названием прокариоты или, как их называют по-простому, бакте...

Основы вирусологии:

Санитарно-микробиопогическое исследование молока и молочных продуктов

Отбор продуктов (ГОСТ 9225—84) Объединенную пробу молока объемом 500 см3 составляют из точечных проб, отобранных из...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Авторизация





Ремонт форсунок Делфи

18.02.2016 14:23

Как советуют многие производители, то форсунки стоит менять хотя бы каждые 150,000 километров, но часто они способны выполнять исправную работу еще 50,000 километров, после того как завершается их срок службы, но за качество работы никто не станет ручаться.

Слишком большой расход топлива также и сильная задымленность являются важными сигналами, на которые обязательно должен обращать внимание каждый автолюбитель. Они смогут подсказать, что наступило время, чтобы поменять форсунки, которые находятся в дизельном двигателе машины. Только их не обязательно нужно полностью менять, поскольку существует возможность провести ремонт форсунок делфи. Самые частые причины поломок это: засорение, износ либо коррозия.

Многие производители топливной аппаратуры длительное время не говорили, что есть возможность выполнять ремонт форсунок дизельных двигателей. Они устраивали сборы форсунок по миру, ну а когда восстанавливали их, то вновь отправляли на продажу. Форсунки дорогостоящие независимо на высокое качество ремонта. Но они стали невероятно популярными, затем информация об их ремонте стала распространяться и потом производители стали открывать сервисное обслуживание.

Исключительно специалисты, которые выполняют ремонту дизельных двигателей, способны максимально точно установить любые неполадки, которые произошли в приборах впрыска. Они будут проводить специальный тест, при помощи которого устанавливают уровень подвижности иглы в распылителе, давление, при котором открываются форсунки, также и форму факела, посредством которого распыляется топливо.

Совершенно для всех дизельных машин показатели станут сильно отличаться. Более сложнее будет с 2-х пружинными форсунками поскольку перед тем как впрыснуть дозу топлива при давлении 150 - 250кг/см2 она непременно должна будет приподняться 0,03 - 0,05 мм и пропускает предварительную порцию горючего.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Разочарование антибиотиками

Увеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к неко­торым раз...

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Иммунитет:

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...