Митохондрии прокариотМитохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ... |
Кокки![]() Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
Исследование консервовБактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно... |

Одним из самых доходных и выгодных бизнес-проектов можно считать продажу пива. Несмотря на то, что и бутылочное и баночное пиво в огромном количестве представлено на полках магазинов, в данном сегменте почти нет конкуренции. Из года в год пиво продолжает пользоваться спросом у потребителя. И если правильно выбрать место для размещения, то рентабельность реализации пиво окажется довольно высокой.
Для начала необходимо определиться с клиентурой, кто будет посещать вашу торговую точку постоянно? Не выгодно будет открыть точку реализации пива в центре города, среди офисных зданий и минимального количества жилых застроек. Продажа пива хорошо пойдет в спальных районах, где в шаговой доступности располагаются живые дома. Правда если речь идет о точке продажа пива оптом то, здесь необходимо искать середину между известными улицами города и спальными районами. Главное в данном случае не превратить свою точку по продаже в бар. Мы создаем бутик, магазин, который будет радовать своими товарами, а не позволить распивать этот товар на месте.
Исходя из вышенаписанного, начав составлять бизнес-план, необходимо первым пунктом вписать задумки о расположении своего «детища», а вот под вторым пунктом задуматься об оформлении помещения. Ведь немаловажно, чтобы у магазина пива была свое привлекательное и внешнее оформление и внутреннее.
Третьим пунктом в бизнес-плане стоит оставить для ассортимента вашего магазина. Здесь стоит определиться, какое именно пиво будет реализовываться в магазине. Оптимальным вариантом решения данного пункта будет продажа, как импортного пива, так и местных производителей. При этом можно добавить разнообразие в виде «живого» пива, который имеет большую популярность, но при этом способен подарить хозяину немало хлопот. Главное в этом случае – это предложить в своей точке продаж максимально широкий выбор ассортимента.
| Читайте: |
|---|
Микробы под ногтямиКаждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст... |
Опыты КохаВрач Роберт Кох занялся тем, что начал устанавливать, какие бактерии вызывают определенные болезни. Для того чтобы ид... |
Иммунная системаСреда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Клеточный иммунитетОдним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат... |
Первая трансплантацияВ строгом смысле у каждого человека есть аллергия по отношению к любому иному человеку. Трансплантат - орган или ткань... |