Анаэробы клостридииКлостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск... |
Патогенные микроорганизмыПатогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о... |
Клещевой энцефалитПереносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекцийЭффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает... |
Одним из самых доходных и выгодных бизнес-проектов можно считать продажу пива. Несмотря на то, что и бутылочное и баночное пиво в огромном количестве представлено на полках магазинов, в данном сегменте почти нет конкуренции. Из года в год пиво продолжает пользоваться спросом у потребителя. И если правильно выбрать место для размещения, то рентабельность реализации пиво окажется довольно высокой.
Для начала необходимо определиться с клиентурой, кто будет посещать вашу торговую точку постоянно? Не выгодно будет открыть точку реализации пива в центре города, среди офисных зданий и минимального количества жилых застроек. Продажа пива хорошо пойдет в спальных районах, где в шаговой доступности располагаются живые дома. Правда если речь идет о точке продажа пива оптом то, здесь необходимо искать середину между известными улицами города и спальными районами. Главное в данном случае не превратить свою точку по продаже в бар. Мы создаем бутик, магазин, который будет радовать своими товарами, а не позволить распивать этот товар на месте.
Исходя из вышенаписанного, начав составлять бизнес-план, необходимо первым пунктом вписать задумки о расположении своего «детища», а вот под вторым пунктом задуматься об оформлении помещения. Ведь немаловажно, чтобы у магазина пива была свое привлекательное и внешнее оформление и внутреннее.
Третьим пунктом в бизнес-плане стоит оставить для ассортимента вашего магазина. Здесь стоит определиться, какое именно пиво будет реализовываться в магазине. Оптимальным вариантом решения данного пункта будет продажа, как импортного пива, так и местных производителей. При этом можно добавить разнообразие в виде «живого» пива, который имеет большую популярность, но при этом способен подарить хозяину немало хлопот. Главное в этом случае – это предложить в своей точке продаж максимально широкий выбор ассортимента.
Читайте: |
---|
16S PHK — удостоверение личности бактерииПервый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни... |
ДДТПроблема развития устойчивости возникла и в борьбе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бактерии, - на... |
Открытие причины малярииИз года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболевание... |
Инструменты организмаКак работает вакцина? Какие изменения в организме происходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?... |
Вакцинация бешенстваСамым выдающимся достижением Пастера стала победа над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (... |
ИммунитетОбщность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ... |