Кокки![]() Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ... |
Болгарская палочка![]() Большинство микроорганизмов играют полезную роль для человека. Многие микробы и бактерии свободно разлагают трупы живо... |
Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. ЖгутиконосцыОсновное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол... |
САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследованияМикроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода... |
Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекцийЭффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает... |
Одним из самых доходных и выгодных бизнес-проектов можно считать продажу пива. Несмотря на то, что и бутылочное и баночное пиво в огромном количестве представлено на полках магазинов, в данном сегменте почти нет конкуренции. Из года в год пиво продолжает пользоваться спросом у потребителя. И если правильно выбрать место для размещения, то рентабельность реализации пиво окажется довольно высокой.
Для начала необходимо определиться с клиентурой, кто будет посещать вашу торговую точку постоянно? Не выгодно будет открыть точку реализации пива в центре города, среди офисных зданий и минимального количества жилых застроек. Продажа пива хорошо пойдет в спальных районах, где в шаговой доступности располагаются живые дома. Правда если речь идет о точке продажа пива оптом то, здесь необходимо искать середину между известными улицами города и спальными районами. Главное в данном случае не превратить свою точку по продаже в бар. Мы создаем бутик, магазин, который будет радовать своими товарами, а не позволить распивать этот товар на месте.
Исходя из вышенаписанного, начав составлять бизнес-план, необходимо первым пунктом вписать задумки о расположении своего «детища», а вот под вторым пунктом задуматься об оформлении помещения. Ведь немаловажно, чтобы у магазина пива была свое привлекательное и внешнее оформление и внутреннее.
Третьим пунктом в бизнес-плане стоит оставить для ассортимента вашего магазина. Здесь стоит определиться, какое именно пиво будет реализовываться в магазине. Оптимальным вариантом решения данного пункта будет продажа, как импортного пива, так и местных производителей. При этом можно добавить разнообразие в виде «живого» пива, который имеет большую популярность, но при этом способен подарить хозяину немало хлопот. Главное в этом случае – это предложить в своей точке продаж максимально широкий выбор ассортимента.
Читайте: |
---|
Что у нас внутриКодирующие последовательности 16S РНК с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) извлекали непосредственно из «окружа... |
Селекция микроорганизмовМикроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя... |
Борьба с истощениемТо, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п... |
Инструменты организмаКак работает вакцина? Какие изменения в организме происходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?... |
ИнтерферонВ 1957 году группа британских бактериологов, которую возглавлял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них... |
Вакцинация бешенстваСамым выдающимся достижением Пастера стала победа над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (... |