МикроорганизмыТермин «микроорганизм» применяется к группе растений и животных микроскопического и субмикроскопического размера. Микр... |
Лактобактерии ацидофильныеЛактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
Вирусы гепатита а, в и сЭтиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво... |
Дезинфекция и стерилизацияХирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о... |
Наиболее доступная модель из линейки Рено – Logan, вскоре покинет рынок России: как информирует дилер RIA AVTO на своем ресурсе renault.riaavto.ru, первое его поколение прекращает выпускаться, а автосалоны теперь будут предлагать автолюбителям Логан в втором поколении.
Примечательно, что первая генерация Рено Логан начала выпускаться на базе мощностей завода «Автофрамос» с весны 2005 года и стала первой моделью Renault, которая собиралась в России с использованием технологии полного цикла, включающую окраску и сварку кузова. Седан имел стабильный спрос, благодаря чему продажа рено продолжалась и выпуск не прекратился даже после выхода следующего поколения столь популярной модели. А еще в 2010 году Логан преобразился. Производитель вложил порядка 27 млн евро в работы инженеров и дизайнеров по изменению облика автомобиля и внедрению новшеств на всех сборочных конвейерах. Машине добавили солидности, применив крупную черную решетку радиатора с хромированной накладкой на ее облицовке и большие воздухозаборники в измененном переднем бампере. Аналогичная сверкающая планка украсила и крышку багажника.
Как информируют официальные дилеры рено москва, последним экземпляром успешного первого поколения Logan, стал белый седан с мотором на 1.4 литра. На складах все еще присутствует запас таких машин, поэтому покупка подобного седана вполне осуществима. Кроме того, для поклонников модели может стать радостным известием тот факт, что первый Логан-универсал, известный, как Лада Ларгус, продолжает выпускаться на мощностях АвтоВАЗ. Уточнить характеристики машины можно по тел. 8 (800) 555-73-77.
Помимо этого, на ресурсе renault.riaavto.ru приводятся сведения, что прежний Логан, со временем, может вернуться на автомобильный рынок, но уже под возрожденным названием «Москвич». Относительно недавно стало известно, что в «Рено-Россия» подали заявку, подразумевающую регистрацию известного многим товарного знака с именем «Москвич», а также нескольких логотипов – использовавшихся еще в АЗЛК всех вариантов с шильдиками и эмблемами. Однако эта версия официально не подтверждена.
Читайте: |
---|
Микробы под ногтямиКаждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст... |
Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизниЕщё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга... |
Микробного в нас больше, чем человеческогоКроме изучения отдельных видов кишечной микрофлоры, в последние годы многие исследователи изучают бактериальный метаге... |
Гамма-глобулиныВ 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |
Чрезмерная защитаДесятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ... |